19.10.2020 г. со страховой компанией был заключен договор добровольного медицинского страхования который включал опцию "Диагностика" (номер полиса 332.1376330.279). 24.02.2021 г. на работе сделали экспресс-тест на коронавирус всем сотрудникам. Болезнь протекала бессимптомно. Результат у меня оказался положительным. Сходил на консультацию семейного врача, которая сказала, что согласно приказа МОЗ она не имеет право поставить мне диагноз "Коронавирус" без ПЦР-теста. Врач позвонила в страховую компанию и настояла на ПЦР-тесте. К сожалению, СК отказала в оплате ПЦР-теста и дополнительной диагностике, ссылаясь на п.4.4.25 Правил (пункт об отказе покрытия особенно опасных инфекций), хотя диагноз "Коронавирус" не был поставлен. Таким образом, СК ищет повод отказать в выполнении своих обязательств под выдуманным предлогом.
Вопрос - на каком основании консультация терапевта при болях в сердце и подозрении на стенокардию (на минуточку терапевта, а не узкопрофильного специалиста, например, того же кардиолога) мне была прогарантировала в рамках профосмотра? В рамках профосмотра гарантируется всего 3 консультации врачей у вас по программе. Получается одну я использовала. Что должно болеть, чтоб консультацию терапевта получить в рамках страховки, а не в рамках профосмотра?
Несколько лет страхую свою квартиру в Альфа-страхование. В ноябре 2020 года был страховой случай. Ждала три месяца решения, в итоге отказ в выплате несчастных три тысячи гривен. А я ещё в декабре застраховала у них вторую свою квартиру. Сегодня 03 .02.2021 г. Пришло смс о пролонгации договора. Я ухожу из клиентов этой страховой компании. Разочарована. Позор Вам!!! И когда придёт срок пролонгации по второй квартире, поступлю также!!! Позорище!!! И всем своим друзьям и знакомым скажу, чтобы не страховались у Вас!!!
Это просто ужас ,очень не хочется все вспоминать и описывать повторно .На протяжении 4 дней эта компания меня "мариновали" и по итогу во всем отказывала.Врачи глупые ,диагнозов не знают ,уходят от вопросов .В итоге даже отказались помочь открыть больничный на один день (потому что весь день обрабатывали мои запросы и во всем отказали по итогу ) из-за чего были проблемы на работе .Никому не советую ,эта компания попросту бесполезна ,их задача не дать человеку денег на лечение.
Более 17 лет за рулем и страхуем авто постоянно (коско) и надо было попасть так с Альфа страхованием- пошел второй месяц после дтп, но до сих пор даже бумаги не подписаны для выплаты! Мало того что мутят откаты явно, так еще и ни во что не ставят клиента! Буду еще долго и ритмично писать негатив про альфа страхование, некомпетентность сотрудников колл центра и немощность страховых агентов! Им интересны только откаты и наплевать на ваши проблемы!