Показывать:
Все отзывы Негативные Нейтральные Позитивные
Оценка:
410
12.11.2020

Застрахована від компанії з вересня. В основному все по договору, страхова його не порушувала, але є "але". купила медикаменти сама, бо замовлення треба було б чекати аж до вечору, а медикаменти треба було випити зараз. сказали відправити документи в додатку, щоб мені ці гроші вернули. я скинула в додаток і чекала. але як виявилося через кілька днів, цього не достатньо і все одно треба відправляти чек новою поштою. Який тоді сенс цього додатку і навіщо я возилася з цим додатком, витрачала свій час, якщо це нічого не дає???? додаток заради додатка!!! а якщо б я після додатка чек викинула?!додзвонитися майже не реально. організація послуг теж дууууууже туга, треба довго чекати, власне чого і довелося купувати самій ліки. Страхують великі компанії, а персоналу набрати не можуть. Якщо страхова переглядає ці відгуки, то не жлобіться і найміть таку кількість персоналу, якої буде достатньо для обробки звернень, а якщо не можете - то і не беріться страхувати нові компанії. Ви як в тій приказці - і рибку з’їсти, і ....

Подробнее
Оценка:
210
24.12.2019

Наступил страховой случай, собрал документы, всё подал. Позвонил на линию чтобы узнать какая выплата, когда будет и тд. Я 57 минут провисел на телефоне, но никто так и не ответил, за то видимо переслушал всю музыку что у них есть. Это новое пробивание дна, в плане обслуживания. При оформлении договора указывается номер телефона, но на него не приходят уведомления о том что документы приняты, что проводится рассмотрение, выплата и тд. Т.е. всё нужно прозванивать...но я прождал 57 минут, и терпение закончилось.

Подробнее
Оценка:
410
22.07.2019

позвонил на горячую линию (номер телефона 0800309999), казалось бы с простым вопросом "что нужно сообщить в страховую при смене тех.паспорта в связи с установкой ГБО на автомобиль". Вопрос оказался не простым, да и меня не нашли в списке клиентов, но хуже что, что на мой вопрос "что делать для решения проблемы, поскольку у меня есть договор и квитанция об уплате", мне посоветовали найти менеджера с которым я подписывал договор и задавать вопросы ему. Такого уровня консультации еще не встречал, человек за 8 месяцев со дня подписания договора мог: уволиться, уехать в отпуск и т.д., да и договор страхования я подписывал с компанией... В результате потратил 30 минут времени и нашел в одном из месенджеров переписку с менеджером который оформлял договор, девушка за 2 минуты дала исчерпывающий ответ по моему вопросу.

Подробнее
Оценка:
110
13.05.2017
Купила в феврале 2016 планшет Так пропагандировали... Обратилась через год и три месяца за возвратом страховки не тут то было говорят опоздала .Скажите через год можно ли вспомнить,что вам сказали прийти в течении 10 дней февраля 2017.,а вообще то ничего не говорили.Чисто наживаются на людях .За такие деньги хорошие страховые компании могут и SMS прислать.Но они в этом не заинтересованы,с чего себе любимым зарплату делать ,не зря говорят "С миру по нитке...Да ,а договор про права и обязанности мне не дали
Подробнее
Оценка:
610
09.07.2015

Почему не работает сайт уже который день, кто знает?

Подробнее
Оценка:
910
09.07.2015

Меня кинули!!! Мне разбили заднее стекло на машине и я вызвала милицию и оформила страховой случай. Счет на сумму 2040 грн был взят на СТО и отправлен в страховую в тот же день. Через месяц я 15 раз пыталась дозвониться и узнать судьбу своих денег, но меня конкретно посылали. Через 40 дней мне выплатили 282 гривны, и сказали, что сумма на СТО завышена. Люди, кто знает где можно купить и вставить новое стекло на машину за такие деньги??????????????И все это после трех лет выплат КАСКО!!! Не связываитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее
Оценка:
610
09.07.2015

А я написала им через сайт - у них там появился контролькачества обслуживания - решили мой вопрос за 2 недели, правда не так как мне хотелось, но хоть по человечески пообщались.

Подробнее