оставил отзыв о ОДО "Экспресс Страхование" (ID 18764)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Юлия

От страховой компании только название!Я потерпевшая от их клиента. При ДТП специально признал себя виновным их клиент, для выплаты мне и водителю такси всех компенсаций. пришла написала заявление, отдала все оригиналы документов , выписок и т.д. Через пару дней позвонили из Киева ( мы Житомир) и попросили сделать ещё пару документов , отсканировать чеки потраченные на лечение, а оригиналы отдать представителю в Житомире.Я же нормальны человек 1-2 всё сделано и отправлено.Звоню через пару неделю - ну, что там ? мне говорят - возьмите ещё решение суда оригинал. Ок . Заказала, через неделю забрала, скан на Киев , оригинал передала представителю в Житомир.Звоню ещё через пару недель - Мы вам перезвоним. Ок, жду. звонят через пару дней - Передайте представителю оригиналы! Я чуть-чуть ошалела - я всё передала . Да?! ну, мы тогда разберемся. Звонят ещё через неделю - Задержка Ваших выплат - нет оригиналов документов . Опять всё объяснила, звонит представитель Житомира . Напомнила как передала ему доки . Опять звонит - тут такое дело , не могу найти Ваших оригиналов.Вы мне их никак не подписали ( там же нигде не написано фамилии их клиента и моей)и ни куда - то пропали . Через пару дней опять звонок - передайте, а то не успеем оплатить , . Опять всё рассказала , перезвонили через пол часа , что выяснили - косяк их работника , ждите выплат в течении 90 дней. ( прошло 70) . Перезвонила ещё через 10 дней - не звоните так часто , регламент 90 дней, ждите выплаты.Прошло 95 дней, звоню . На ваш почтовый адрес выслали письмо с отказом. Что в письме ? Оно большое , я не могу его вам читать . Ждите отказ , а жалобу можете написать у нашего житомирского представителя в течении 30 дней. Буду судится . теперь без оригиналов всех справок и чеков не подам в суд даже на виновника ДТП.

Экспресс Страхование18.06.2019 09:33
Юлия, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы хотели бы проверить Вашу информацию и разобраться в ситуации. Для идентификации сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя либо номер страхового дела.
Юлия18.06.2019 10:10
4.19.175
Экспресс Страхование04.07.2019 11:14
Уважаемая Юлия, по Вашему случаю мы были вынуждены отказать в выплате в связи с тем, что в постановлении суда Вы не указаны как лицо, получившее травмы в результате ДТП. Соотвтетственно, у нас нет правовых оснований для возмещения ущерба, причиненного Вашему здоровью. Оригинал письма с детальным обоснованием причины отказа был направлен Вам по почте. Инцидент с потерей оригиналов чеков, к сожалению, имел место. Приносим Вам наши искренние извинения. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем нами приняты соответствующие меры.
Юлия04.07.2019 11:26
Это всё хорошо, но ! В решении суда ошибка , аварийный комисар сказал, что могу принести замену и написать заявление. При звонке на гарячую линию парень Андррей мне сказал, что моё письмо от 10/06/2019 мне направили 11/06/2019. При 10 звонках , удалось выяснить , что письмо мне было направлено только 21/06/2019 в 15,30. Жаль не могу прикрепить фото. Решение суда было направлено в апреле. С апреля месяца до 10/06/2019 можно было и сообщить про ситуацию, а не кормить завтраками.Извинения я не принимаю!Желаю Вам компетентных сотрудников , готовых работать на результат . а не на ...
Экспресс Страхование05.07.2019 14:38
Уважаемая Юлия, в случае, если в постановлении суда были допущены ошибки и суд внесет в него исправления, просьба предоставить документ в страховую компанию для пересмотра дела.