оставил отзыв о ОДО "Экспресс Страхование" (ID 14170)

Негативный, оценка клиента: 6/10

Александр

4го января произошел страховой случай (КАСКО, 50 на 50). Сразу обратился в страховую ( на линии нахамили, но случай зарегисрировали, пытались незарегистрировать любыми уловками). Следовал инструкциям страховой, отвез машину на оценку куда сказали. Постоянно звонил. В итоге через месяц мне заявили: так как у вас 50 на 50 и вы не оплатили 50% в течении 15 дней выплата произведена не будет. (те инструкции заведомо давались такиим образом что бы не выплатить, никто не просил ничего оплачивать, тп. Воспользовались тем что я не знаю наизусть договора). Выбрал эту страховую а не свою обычную, потому что уговаривали в авто салоне. Поеду пообщаюсь с салоном тоже на предмет почему они предлагают клиентам страховую подобного уровня.

Экспресс Страхование06.02.2019 11:16
Александр, добрый день. Для идентификации напишите, пожалуйста, ФИО либо номер договора, чтобы мы разобрались в ситуации, которую Вы описали. Спасибо.
Александр06.02.2019 14:24
Добрый день. Номер договора 208.18.2412134
Александр08.02.2019 20:24
Фидбека никакого не получил, не похоже что кто ли бо кроме меня заинтересован разбираться в даной ситуации.
Александр12.02.2019 14:44
После написания заявления на пересмотр дела вопрос был урегулирован. Видимо имело место скорее не мошенничесво но некомпетентность конретного сотрудника который занимался первичным решением по делу. Отдел врегулирования пошел на встречу, и в отличии колл центра там не хамили и все нормально обьяснили. Совет тем кто сталкивается с подобными проблемами писать заявление на имя директора и требовать пересмотра.
Экспресс Страхование14.02.2019 19:58
Уважаемый Александр, Спасибо за обратную связь. Как правило, мы готовы к поиску разумных компромиссов с клиентами в случаях непреднамеренного и незначительного нарушения условий договора. А в Вашем случае пункт, который сначала привел к отказу в выплате, наступил отчасти и по нашей недоработке. В ходе урегулирования дела Вас не проинформировали о том, что необходимо своевременно доплатить вторую часть страховой премии. Учитывая данные обстоятельства, мы пересмотрели первоначальное решение, и подтвердили готовность выплатить страховое возмещение при условии доплаты Вами оставшейся части (50%) премии по договору КАСКО. После того как эти средства поступили от Вас, мы перечислили страховое возмещение (оплата произведена 13.02). Также мы проверили качество обслуживания Контакт-центра при регистрации страхового события. Ваше обращение было зарегистрировано сразу же без каких-либо «уловок». Также, аудио запись Вашего разговора с оператором не подтвердила замечание относительно «хамства» оператора – он общался корректно, при том, что качество связи было нестабильное и некоторые ответы пришлось переспрашивать. Аудиозапись этого звонка мы готовы предоставить. Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.