Александр12.07.2017 18:50
ДТП произошло в марте в Киеве по вине клиента Юнивес.
Горячая линия работает так, чтоб растянуть время максимально. Перечисляют документы которые нежно подать, но не все. На сайте у них тоже не полный перечень документов необходимых для компенсации.
Через время, когда звонишь выяснить где компенсация из тебя делаю дурака и объясняют, что документы ты предоставил не все. Потом оказывается что им еще и оригиналы нужны, но это уже на третьем круге.
Короче кое-как документы приняли и через 6 месяцев выплатили 1900 грн. на перекраску бампера.
Я не знаю где в Киеве можно нормально перекрасить бампер дешевле 3000 грн. На такой мой запрос представитель компании дал номер какого-то СТО и сказал, что обязательно нужно сказать что я звоню от Юнивес и тогда мне сделаю скидку с которой мне компенсации в принципе должно хватить!
В принципе!
Номер дела ГО-6314