Показувати:
Всі відгуки Негативні Нейтральні Позитивні
Оцінка:
1010
19.04.2024
Мав досвід з іншою компанію (Мед лайф здається)...в них для компенсації страхового випадку потрібно було надати лише виписку з печатками. В "аркс лайф" надав близько 5 документів і всеодно помножили на нуль...виявляється про страховий випадок потрібно заявити на протязі 48 год (чесно слабо уявляю, як це можна фізично зробити (коли тобі болить,ти ж думаєш про страховку + бюрократія, кругом черги, лікарняні, "почекай, передзвони"...я перед операцією в реєстратурі стояв 2,5 год))...відповідно (на думку "аркс лайф"), все що після 2 діб - це вже не травма, а хвороба...відповідно - відмова)))...P.S. в мене тепер нове хоббі - всім знайомим показую/розказую, чому і як розірвати договід із даною страховою.
Докладніше
Оцінка:
1010
19.04.2024
Сказати, що відгук негативний - це нічого не сказати. Я раніше вже мав справу із страховими компаніями, досвід позитивний. 100% розірву договір (через приват 24...доречі до них теж питання- "як вони обирають партнерів для співпраці"), також відключу всім рідним і поділюсь враженнями зі всіма знайомими. По факту довідок про довідки, виписки, МРТ (всього більш ніж вдосталь)...виривають слова із контексту, маніпулюють дивними правилами (якщо ви травмувалися, потрібно подати заяву на протязі 48 год...навіть якщо половині ноги)...одним словом слабка пародія на МММ
Докладніше
Оцінка:
210
19.04.2024
Дуже неприємна страховий агент мені телефонувала, таке враження що її розбудили вночі і щось від неї хочуть. А друге страхова сума у мене 50000грн, діагноз гострий тонзиліт це 4 % від суми. Мало б бути 2000грн, а нарахували 1000грн. Питання , чому???
Докладніше
Оцінка:
110
01.04.2024
Во первых,ужасные менеджеры,общаются надменно и на повышенных тонах!Во вторых,уже 4год плачу страховку на ребенка,обращалась один раз,отказали,нашли отмазку что опоздала на подачу документов,при всём что ребенок в это время оставался болен.На днях снова обратилась с намного серьезным диагнозом повреждение ЦНС,нашли документ что я подавала не читабельным,при всём что соблюдены все печати,адрес больницы и.т.д написали что не считают это документом! А что тогда документ??? Разачарована полностью этой компанией! Специально страховала ребенка т.к воспитываю его сама и расчитывать в таких страшных случаях не на кого!
Докладніше
Оцінка:
110
01.04.2024
Дуже погана страхова нерекомендую і всіх буду відмовлять
Докладніше
Оцінка:
110
06.03.2024
Шахраї!!! Кошти списують, а страховка почин діяти на наступний день!!! Договір на пів року, а поновлення кожного місяця!!! Якщо ваш випадок стався в день списання, то допобачення компенсація!!! Шкода, що ПриватБанк обрав вас для страхування здоров’я!!! Не рекомендую!!!
Докладніше
Оцінка:
110
29.02.2024
Страховки захист на кожен день і захист кредитного ліміту мені запропонувала співробітник Приватбанку.Інакше як аферами я ці страховки я не назву,під час настання страхового випадку шукають причину щоб відмовити у відшкодуванні страхового випадку.Не рекомендую мати справу з такою недобросовісною компанією.
Докладніше
Оцінка:
110
06.02.2024
👎🤬Хочу залишити відгук на страхову компанію АРКС Лайф , спочатку з страховим випадком було все добре, менеджера дзвонили, а потім просто жах почався: більше ніж два місяці не погоджували страховий випадок та вимагали документи які вже були вказані в епікризі, діагноз: «фіброаденома лівої молочної залози». Пишуть: «Під дію договору страхування підпадають тільки хвороби,які зазначені в Додатку 1 до Оферти РВ0009.» хоча в пункті «Х.Новоутворення» цього договору №114  «Доброякісні новоутворення молочної залози» все є.          Отже, мені відмовили у виплаті, хоча в самій страховці написано, що хворобу відшкодовують.         Так питається навіщо ви чотири роки брали гроші, щоб у той момент коли трапилася гостра необхідність у вашій допомозі, ви шукайте будь-який привід відмовити вашим же клієнтам.
Докладніше
Оцінка:
110
06.02.2024
👎🤬Хочу залишити відгук на страхову компанію АРКС Лайф , спочатку з страховим випадком було все добре, менеджера дзвонили, а потім просто жах почався: більше ніж два місяці не погоджували страховий випадок та вимагали документи які вже були вказані в епікризі, діагноз: «фіброаденома лівої молочної залози». Пишуть: «Під дію договору страхування підпадають тільки хвороби,які зазначені в Додатку 1 до Оферти РВ0009.» хоча в пункті «Х.Новоутворення» цього договору №114  «Доброякісні новоутворення молочної залози» все є.          Отже, мені відмовили у виплаті, хоча в самій страховці написано, що хворобу відшкодовують.         Так питається навіщо ви чотири роки брали гроші, щоб у той момент коли трапилася гостра необхідність у вашій допомозі, ви шукайте будь-який привід відмовити вашим же клієнтам.       Не раджу цю страхову компанію! 🤬👎
Докладніше
Оцінка:
210
25.12.2023
Хочу залити відгук за страхову АРКС Лайф , спочатку з страховими випадками було все добре виплата була погоджена, менеджера дзвонили , а потім після пролонгації договору просто жах почалось- економія коштів компанії : по два місяці не погоджували страхові випадки,а деякі безпідставно відмовили-керуючи вигаданми пунктами договору! Розбіжність дій менеджерів однієї компанії 😡😠🤬 А на останньому розірвали договір , який ще до кінця місяця це 15 днів проплачений! Розірвання договору без попереднього попередження🤯
Докладніше
Оцінка:
110
05.12.2023
Страховку оформляли на ребенка! Прооперировали два глаза,вырезали четыре шишки, страховая сказала что нет в перечне! специалист самая настоящая ХАБАЛКА! Высокомерно общаясь со мной, на вопросы не отвечала, а в конце разговора вообще убила ответом, мол вам надо вы и смотрите перечень заболеваний в интернете!!!! котигорически не рекомендую данную страховую компанию!!!!
Докладніше
Оцінка:
110
03.07.2023
Два месяца тому перелом ступни , разрыв связок , и впоследствии этого начался тромбофлюбид .2 месяца на костылях , сколько ещё не известно . Страховая отказалась выплачивать страховку! Нет в списке
Докладніше
Оцінка:
110
07.10.2022
Я порвала связки на ноге не могу нормально передвигаться и мне страховка отказала!!!! Нога синяя на мази потратила кучу денег и мне положено!!!!
Докладніше
Оцінка:
310
03.10.2022
Перелом колінного суглоба. Порваті меніск та связки.2 місяці в гіпсі. Відмовили хоч щось сплатити бо пройшло більше 30 днів, хтось би якусь частину. Зараз потрібна операція, бо нога не сгинається . Як можна в такий короткий термін та ще й на костилях з далику доїхати до банку маючи ще маленьку дитину на руках. Добре хто знає усі закони та терміни а ми прості люди не захищені.
Докладніше
Оцінка:
110
08.02.2022
3 лютого потрапила в ДТП. Як наслідок - численні забої правої лобної ділянки, велика навколоорбітальна гематома. Звернулась до Приватбанку, оскільки мала страхівку "Захист на кожен день", надала виписку з лікарні, рентген . Сьогодні передзвонили зі СК "АРКС Лайф", так от, виявляється, страхівка не покриває такі травми, тільки, якщо гематома буде через місяць після лікування не менше, ніж 2 см². Про це в договорі нн зазначено. Також необхідно купу довідок з поліції і т.д. Викачування грошей і не більше, не варто витрачати навіть 20 грн.!!!!Оскільки знайдуть 1001 причину, щоб не платити страхові виплати!!!
Докладніше
Оцінка:
110
17.01.2022
Более трех лет назад при очередном посещении отделения Приватбанка, операционист предложил застраховаться. Сума ежемесячной страховки составляла 20,00грн., что я и сделал. После года при очередном походе в отделение Приватбанка для замены кредитной карты сотрудник Приватбанка предложил расширить страховку на всю семью с льготным увеличением сумы оплаты, что я и сделал, застраховав четыре человека своей семьи за ежемесячный платеж в размере 60,00грн. При оформлении страховки все оформление сводилось к подписи на планшете и рассказа работника Приватбанка о реальных выплатах при страховом случае, с приведением примера "Был вчера посетитель, у него ребенок сломал руку сразу выплатили 5000, грн.". И вот, после более трех лет участия в страховой программе у меня настал страховой случай, а именно, по дороге на работу я упал и поломал ногу. В тот же день я позвонил с больницы на горячую линию Приватбанка 3700 и сообщил о страховом случае. Меня уведомили, что страховая сума составляет 200 000,00грн. и согласно дополнения к договору, о существовании которого меня в банке при оформлении договора не предупредили, суму страховой выплаты нужно смотреть в этом дополнении к договору. Что характерно договор существует только в электронной pdf версии и написан настолько мелким шрифтом, который нормальный человек не в состоянии прочитать. Итого страховая сума в 200 000, 00грн. это сума на четверых застрахованных членов моей семьи, а моя личная страховая сума равна 50 000,00грн., но согласно дополнению к договору и по характеру моей травмы (перелом ноги) я могу рассчитывать только на 5 процентов от этой сумы. т.е. максимум 2500,00грн. Естественно такая "большая" выплата не покрывает даже мизерных затрат на лечение. Но самое главное не это..... В Приватбанке меня уведомили, что это не Приватбанк страхует, а страховая компания с которой сотрудничает банк и это компания ТОВ "АРКС Лайф". Далее уведомили, что я должен предоставить документы от лечебного учреждения по данному страховому случаю и они передадут их страховой компании. Документы спустя несколько дней были предоставлены, причем работник Приватбанка, который принимал документы сказал что они предоставлены в полном объеме и следует ждать решения о выплате и выплаты в течение трех дней. Спустя две недели, так и не дождавшись ни выплаты ни уведомления о решении самостоятельно начал обращаться в страховую, на что получил ответ, что в предоставленных документах не хватает одной справки и рассмотрение страхового случая поставлено на паузу.... Пока я не предоставлю справку формы Ф 27-О решение о выплате так и не будет, документы должны быть предоставлены в течение месяца, а по истечении этого периода на выплату можно не рассчитывать. На мой резонный вопрос, почему меня об этом не уведомили и почему при подаче документов сотрудник банка не попросил предоставить эту справку мне сказали, что страховая мне звонила но не дозвонилась, а раз сотрудник банка не уведомил о необходимости подачи этого документа, значит это ваши и сотрудника проблемы, мы (страховая) вообще сейчас можем вам отказать. Затем, через некоторое время, сказали, что кроме всех предоставленных документов, страховая компания сделала официальное письмо в лечебное учреждение, где я зарегистрирован с перечнем вопросов, на которые они хотят получить ответ (видимо тех документов, которые им были предоставлены не хватило) и если хоть на один из поставленных вопросов ответа не будет, то они могут отказать в выплате страховой сумы... Какие выводы из изложенного выше: 1. Приватбанк не дает положенной информации о страховке, о существовании дополнения к договору, о возможных страховых выплатах и о количестве бумаг которые для этого следует подать. Банку самое главное подключить услугу и взять деньги, все остальное это ваши проблемы. 2. Страховая компания абсолютно затягивает или уклоняется (по отзывам) от страховых выплат, начиная с оформления договора, который невозможно прочитать, и сбора макулатуры по страховому случаю и максимальное затягивание сроков процедуры.
Докладніше
Оцінка:
110
30.10.2020

Оплатила страховку на случай инфекционых заболеваний, в итоге заболела паротитом. Начала звонить в эту контору, сначало то они договор не видят, то страховки нет хотя она действует ещё месяц. С горе пополам на вторые сутки я смогла подать заявку, но понятно что отказали, хотя в самой страховке написано что инфекции возмещают, и даже грипп туда входит. А вообще хамское отношение, и не выполнения страховок.

Докладніше
Оцінка:
110
12.08.2020

Снова здравствуйте. Оправил отзыв по факту работы и отношения к вашим клиентам, но видимо отрицательный отзыв не хотят публиковать. Вот вам и отношение вашей страховой компании к своим клиентам. Никому больше в жизни не порекомендую связываться с вами.

Докладніше
Оцінка:
110
11.08.2020

28.07.2020.г сын сломал руку, двойной перелом со смещением. До этого платили страховку в эту (как оказалось) организацию 2 года. Но на момент прошедшего у меня не был оплачен один платеж ( 20 грн.) И после обращения в в эту якобы страховую компанию ,нам отказали а выплатах. Так спрашивается зачем вы два года брали деньги ,что бы в тот момент когда случилось острая необходимость в вашей помощи, вы ищите любой предлог отказать вашим же клиентам. Теперь буду стараться как можно больше людей оговорить от вашей фирмы или конторы. при звонке на ваши номера , там бросают трубку.

Докладніше
Оцінка:
210
20.05.2020

Будучи курєром Ракета, ми застраховані компанією АрхЛайф.. Впав пошкодив собі руку, внутрішній перелом кісті правої руки, компанія мені виплатила 1500 грн за моє пошкодження.. Це смішні гроші.. Заробляючи на тиждень 8тисяч.. Для мене це мізер.. Якщо ваша компанія так дбає про своїх клієнтів то удачі вам...

Докладніше