По результатам маркетингового исследования уровня удовлетворенности клиентов по итогам 2013 года, 85% клиентов ПРОВИДНОЙ удовлетворены обслуживанием медицинского ассистанса компании. Оценку «отлично» поставил 31% клиентов, оценку «хорошо» — 54 %.
В марте 2014 года операторы контакт-центра ПРОВИДНОЙ провели телефонный опрос застрахованных. Респонденты — действующие клиенты компании из всех регионов Украины, пользующиеся услугами минимум 3 месяца. Количество респондентов — 1145 человек.
Согласно полученным данным, 85% клиентов готовы заключить договор страхования в ПРОВИДНОЙ на новый срок (в 2012 году — 84%). По сравнению с 2012 годом доля лояльных респондентов осталась практически неизменной. В то же время значительно снизилась доля респондентов, которые точно не хотели бы страховаться в будущем.
«Добровольное медицинское страхование — один из ключевых видов страхования для ПРОВИДНОЙ. Компания уже много лет удерживает лидерство на рынке ДМС. Поэтому мы уделяем особое внимание обслуживанию наших клиентов по этому виду. Компания обеспечивает высокий уровень обслуживания благодаря наличию собственного подразделения медицинского ассистанса, сотрудничеству с широкой сетью медицинских учреждений и аптек во всех регионах Украины, внедренным стандартам обслуживания, налаженной системе обратной связи и мониторинга уровня удовлетворенности клиентов», — прокомментировала Татьяна Шпита, руководитель направления стратегического маркетинга СК «ПРОВИДНА».
Пресс-центр СК "ПРОВИДНА"