По результатам ежегодного исследования качества телефонного обслуживания на «горячих» линиях страховых компаний Украины, проведенного Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ), качество телефонного сервиса ПРОВИДНОЙ признано лучшим на страховом рынке Украины.
Контакт-центр компании побеждает в этом исследовании уже четвертый год подряд.
Оценивались информационные «горячие» линии двадцати крупнейших страховых компаний Украины по сборам страховых премий по ОСАГО («автогражданке»), согласно официальным данным Моторного (транспортного) страхового бюро Украины по итогам 9 месяцев 2013 года.
Основная цель данного исследования – выявление сильных и слабых сторон телефонного сервиса, который получает потребитель страховых услуг при обращении на «горячую» линию страховщиков. Организаторы исследования осуществили несколько контрольных звонков в каждую из страховых компаний и по определенной методике изучили и проанализировали каждый состоявшийся телефонный разговор. Оценка телефонного сервиса производилась по ряду параметров, объединенных в такие группы как базовые навыки, стиль общения, управление общением и знание предметной области.
«Лидерство нашего Контакт-центра в данном исследовании уже четвертый год подряд доказывает неизменное качество нашего телефонного сервиса. С момента создания Контакт-центра ПРОВИДНОЙ мы постоянно проводим мониторинг качества телефонного сервиса и внедряем передовые европейские методики. Мы понимаем, что качество телефонного сервиса оказывает существенное влияние на лояльность клиентов к компании, и поэтому постоянно следим за соблюдением нашими специалистами установленных стандартов обслуживания», - комментирует результаты исследования Владимир Сенченко, директор департамента обслуживания клиентов СК «ПРОВИДНА».
Пресс-центр СК "ПРОВИДНА"