Allianz и его многолетний партнер ФК «Бавария» Мюнхен расширяют сотрудничество

Mноголетнее успешное партнерство Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен получило дальнейшее развитие: в рамках увеличения капитала Allianz приобретет пакет акций футбольного клуба в размере 8,33%. Сумма инвестиций составит110 млн евро.

 
ФК «Бавария» Мюнхен собирается использовать полученные средства для погашения имеющейся задолженности, а также для строительства юношеского футбольного комплекса. Права на название стадиона ФК «Бавария» Мюнхен – AllianzArena – приобретены Allianz до 2041 года.

 

Данные инвестиции позволят вывести на новый уровень партнерство между Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен, существующее с 2000 года и получившее мировую известность после открытия стадиона AllianzArena в 2005 году. Стадион AllianzArena на сегодня – самая успешная маркетинговая инициатива Allianz. Она способствует повышению уровня знания бренда и укреплению имиджа компании на национальном и на международном уровне. С 2005 года стадион посетило более 23 млн человек, а за играми на Арене регулярно следят 750 млн болельщиков в 204 странах мира. Ежегодное число гостей стадиона составляет 3,2 млн, что вдвое превышает количество посетителей замка Нойшванштайн (1,4 млн), а это самая посещаемая достопримечательность Баварии.

 

В рамках сделки по приобретению доли акций стороны достигли определенных договоренностей об инициативах, направленных на продвижение бренда, например, увеличении присутствия бренда Allianz на стадионе и в фирменной символике ФК «Баварии». Помимо этого, будут разработаны специальные страховые продукты для болельщиков, продажа которых будет осуществляться через сайт ФК «Бавария» Мюнхен. Allianz такжепланируетпредлагать новые услуги на стадионе, чтобы привлечь внимание посетителей, в особенности семей.

 

Подобные успешные проекты были реализованы Allianz со стадионами AllianzPark в Лондоне, AllianzRiviera в Ницце, AllianzStadium в Сиднее и AllianzParque в Сан-Паулу(откроется летом 2014года).

 

Пресс-центр СК "Allianz"