Страховая компания «УНИКА» – 20 лет на рынке Украины

10 февраля 2014 года Страховая компания «УНИКА» отмечает 20 лет присутствия на рынке Украины.

 

 

 

 

С момента создания в 1994 году УНИКА (на тот момент – «Кредо-Классик») прошла путь от страховой компании с украинским капиталом, ориентированной на обслуживание преимущественно корпоративных рисков, до участника одной из самых крупных европейских финансовых групп с известным брендом, хорошо сбалансированным портфелем и страховыми резервами, полностью покрываемыми за счет ликвидных активов.


Предыдущие годы были отмечены важными событиями для Компании «УНИКА». Войдя в состав UNIQA Group в 2006 году, Компания смогла провести серьезную реорганизацию, реинжиниринг бизнеса. Была выполнена работа по изменению и модернизации системы управления, проведена кадровая работа. Постоянно происходила модернизация системы урегулирования в части моторно-транспортных убытков, совершенствовался медицинский ассистанс.


Активно работал Комитет по рассмотрению жалоб, целью которого является постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и оперативного реагирования на различные спорные ситуации. Клиенты постоянно отмечают высокое качество услуг, оказываемых Страховой компанией «УНИКА».
Несмотря на некоторые неблагоприятные тенденции, которые в настоящий момент присущи в целом украинскому финансовому рынку, Компания «УНИКА» продолжает уверенно двигаться вперед, оставаясь в числе лидеров отечественного страхового рынка.


В настоящее время продолжается осуществление модернизации Компании в соответствии со стратегией, обозначенной UNIQA Insurance Group. При этом на фоне замедления темпов роста страхового рынка в Центральной и Западной Европе UNIQA Insurance Group рассматривает Украину в качестве наиболее активно развивающегося рынка.


Компания «УНИКА» продолжает исповедовать стратегию гармонизации портфеля с параллельным развитием как корпоративного направления, так и предоставления услуг клиентам-физлицам. Все более тесными становятся синергетические связи с Компанией «УНИКА Жизнь».


В 2014 году будет продолжено активное развитие региональной сети под брендом UNIQA, в том числе за счет открытия новых точек продаж, работающих по принципу франчайзинга (Генеральных Представительств). Компания будет прилагать особые усилия для расширения присутствия в тех регионах, где существуют прогнозируемые «точки роста».


Председатель Правления Страховой компании «УНИКА» Юрий Ефимов:
«Ключевой фактор нашего успеха – это, прежде всего, люди, которые работают в Компании «УНИКА». Наши высокие показатели – это общий успех, он опирается на каждого из сотрудников, которые верят в будущее Компании и нацелены на достижение высоких результатов. Мы смогли добиться значительных успехов благодаря взаимному доверию, командному духу внутри Компании, качественно проработанной системе поощрения и мотивации персонала».

 

Пресс-центр СК «УНИКА»