Александр Плюснин назначен заместителем председателя правления СК «ПРОВИДНА»

Заместителем председателя правления СК «ПРОВИДНА» назначен Александр Плюснин. На этой должности он будет руководить блоком клиентского сервиса компании.


Деятельность блока клиентского сервиса должна строиться на принципах максимальной приближенности к потребностям клиентов и партнеров, но, вместе с тем, с выгодой для компании. Поэтому стратегическая задача нового руководителя — оптимизировать эту систему.


«Работа будет проводиться в двух направлениях. Первое — более тесное взаимодействие с партнерскими организациями, с СТО. Наша цель — сделать так, чтобы клиент при наступлении страхового случая спокойно отдавал свой автомобиль в сервисную службу и, не тратя время на решение различных технических или финансовых вопросов, просто получал свое имущество отремонтированным. Второе направление — анализ и оптимизация денежных выплат: мы хотим выплачивать столько, сколько должны, удовлетворяя клиента, но не переплачивая», — рассказывает Александр Плюснин, заместитель председателя правления СК «ПРОВИДНА».


Александр Плюснин работает в группе компаний «РОСГОССТРАХ» с 2004 года. Прошел путь профессионального роста с должности главного специалиста Кировского областного центра урегулирования убытков до заместителя директора Кировского филиала по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ. Получил два высших образования: техническое и финансовое, а также окончил Стокгольмскую школу экономики по программе МВА.


Пресс-центр СК «ПРОВИДНА»