Заместителем председателя правления СК «ПРОВИДНА» назначен Александр Плюснин. На этой должности он будет руководить блоком клиентского сервиса компании.
Деятельность блока клиентского сервиса должна строиться на принципах максимальной приближенности к потребностям клиентов и партнеров, но, вместе с тем, с выгодой для компании. Поэтому стратегическая задача нового руководителя — оптимизировать эту систему.
«Работа будет проводиться в двух направлениях. Первое — более тесное взаимодействие с партнерскими организациями, с СТО. Наша цель — сделать так, чтобы клиент при наступлении страхового случая спокойно отдавал свой автомобиль в сервисную службу и, не тратя время на решение различных технических или финансовых вопросов, просто получал свое имущество отремонтированным. Второе направление — анализ и оптимизация денежных выплат: мы хотим выплачивать столько, сколько должны, удовлетворяя клиента, но не переплачивая», — рассказывает Александр Плюснин, заместитель председателя правления СК «ПРОВИДНА».
Александр Плюснин работает в группе компаний «РОСГОССТРАХ» с 2004 года. Прошел путь профессионального роста с должности главного специалиста Кировского областного центра урегулирования убытков до заместителя директора Кировского филиала по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ. Получил два высших образования: техническое и финансовое, а также окончил Стокгольмскую школу экономики по программе МВА.
Пресс-центр СК «ПРОВИДНА»