По уровню доверия ПРОВИДНА является лидером среди действующих на рынке страховых компаний, такие результаты показал аудит здоровья бренда ПРОВИДНА проведенный в мае-августе 2013 года.
Исследование охватило 5 макро-регионов Украины: Центральный, Северный, Западный, Южный, Восточный и отдельно город Киев. В опросе участвовали представители как городского, так и сельского населения, потребители разных возрастных групп, сфер деятельности, среднемесячного дохода и семейного положения.
Аудит показал, что ПРОВИДНА занимает второе место по уровню узнаваемости бренда среди пользователей страховых услуг. К тому же, ПРОВИДНА – это единственный бренд среди лидеров, у которого планируемое потребление выше текущего. То есть, число потребителей, готовых сотрудничать с компанией в будущем, больше, чем количество уже существующих клиентов. Это говорит о положительной динамике развития бренда.
Также согласно результатам исследования, ПРОВИДНА занимает первое место среди лидеров страхового рынка по уровню удержания клиентов.
«Клиенты, которые застраховались у нас хоть раз, практически всегда обращаются в ПРОВИДНУ за пролонгацией уже существующих договоров и покупкой новых услуг. И это неудивительно, ведь ПРОВИДНА работает над тем, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги самого высшего качества. Компания расширяет филиальную сеть, постоянно проводит курсы обучения и повышения квалификации сотрудников. Мы выполняем все свои обязательства перед клиентами, а это способствует росту доверия и узнаваемости у страхователей», - говорит Евгений Пахомов, Председатель Правления СК «ПРОВИДНА».
Аудит здоровья бренда 2013 года еще раз подтвердил лидерство ПРОВИДНОЙ на украинском рынке страхования. По совокупным критериям бренд компании с 2008 года входит в тройку лидеров и стабильно удерживается на этих позициях и сегодня.