Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» предлагает клиентам общаться на английском языке

Страховая компания «БРОКБИЗНЕС» усовершенствовала меню IVR (Interactive Voice Response) – систему предварительно записанных голосовых сообщений и количество разделов его основного меню. В меню IVR появилась возможность выбора языка общения, и значительно сократилось время на его прослушивание.

Теперь Клиенты и Партнеры Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», обращаясь в Контакт-центр компании, могут выбрать язык общения, в том числе и английский. Также сократилось время на прослушивание меню IVR, которое сейчас составляет менее 30 сек. Такая новация является очень важной для Клиентов, которые сообщают о страховом случае, ведь при страховом событии длительность прослушивания может быть критичной. А возможность общения на английском языке актуальна как раз перед началом проведения Евро-2012, во время которого ожидается до 1,4 млн. иностранных туристов из 16 стран-участников чемпионата.

«Все указанные новации являются первым шагом усовершенствования взаимодействия с Клиентами и Партнерами недавно созданным в Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Управлением коммуникаций с клиентами, которое направляет максимум усилий на повышение уровня страхового сервиса.

Сегодня мы делаем все от нас зависящее, чтобы наши Клиенты и Партнеры могли оперативно связаться с нашей Компанией по телефонам Контакт-центра и общаться на удобном для них языке», – отметил Председатель Правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Вадим Загребной.

Напомним, 1 ноября 2011 года в Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» создано Управление коммуникаций с клиентами, главное стратегическое задание которого – повышение эффективности взаимодействия с Клиентами компании.