В январе 2013г. отдел маркетинга Страховой компании «Теком» (Одесса) подвел итоги акции «Страхование на шару», которая проводилась с 1 октября по 28 декабря 2012 года.

По условиям акции все клиенты - физические лица, которые в указанный период заключили с компанией договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКО), получали видеорегистратор.


Сегодня этот современный гаджет стал не только модным, но и полезным, позволяя демонстрировать видеодоказательства своей правоты сотрудникам ГАИ и предоставлять в качестве доказательства в судебных инстанциях, при наступлении страховых (и не только) событий.


Условиями акции оговаривался и дополнительный сюрприз для ее участников: если в государственном номере автомобиля клиента присутствуют цифры «1» и «5», то он получает страховой полис сроком на 15 месяцев по цене 12 месяцев.


Целью проведения акции являлась популяризация программ страхования КАСКО и создание положительного имиджа СК Теком. Акция была приурочена к 15-летнему юбилею деятельности компании «Теком» на страховом рынке Украины.


Анализируя итоги акции,  можно отметить повышение лояльности клиентов СК  «Теком» при пролонгации действующих договоров страхования с СК «Теком»,  кроме этого значительно возросло число новых клиентов, ранее не сотрудничавших с компанией. Таким образом, все поставленные цели были достигнуты.


Страховая компания «Теком» планирует и в дальнейшем проводить активную маркетинговую политику, используя современные маркетинговые инструменты, такое как проведение специальных рекламных акций, внедрение на рынок новых страховых продуктов, разработку и реализацию специальных программ с целью повышения лояльности клиентов.

 

Пресс-центр СК "Теком"