Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills опубликовал результаты исследования качества предоставления телефонного сервиса ведущими страховыми компаниями Украины за 2012 г. Страховая компания «Универсальная» занимает вторую позицию в рейтинге.
Согласно исследованию качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний, ежегодно проводимому Клубом Hot Skills при Украинской ассоциации директ-маркетинга, телефонный сервис, предоставляемый страховой компанией «Универсальная», соответствует высокому уровню.
Для участия в исследовании были отобраны ТОП-20 страховщиков Украины по сборам премий по итогам 8 месяцев 2012 г. Эксперты зафиксировали общий рост качества телефонного обслуживания у большинства из них, однако 15 компаний из 20 все еще находятся в диапазоне недостаточного уровня телефонного сервиса: от 0 до 75% (СК «Универсальная» - 95%). В исследовании оценивался уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании - телефонного консультанта. Предполагалось, что звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать клиентом компании. Также в рамках основного исследования было проведено дополнительное – по измерению доступности телефонных линий. Оказалось, не во все исследуемые компании удается дозвониться.
Пресс-центр СК "Универсальная"