Напомним, в целях повышения качества обслуживания клиентов, а также оперативного реагирования на их потребности в страховой защите и соответствующей оптимизации продуктовой линейки в СГ «ТАС» систематически проводятся опросы страхователей.
В процессе опросов клиентам, в первую очередь, предлагается оценить уровень сервиса в компании – как на этапе заключения договора и его сопровождения страховщиком, так и на этапе урегулирования страхового случая.
Итак, как выяснилось в ходе проведенного исследования, более 95% клиентов Страховой группы «ТАС» полностью удовлетворены предоставленными компанией услугами и готовы поставить ей самые высокие баллы за качество обслуживания, а также рекомендовать друзьям и знакомым. При этом бесспорными преимуществами компании, по мнению 92% страхователей, являются компетентность персонала, оперативность и качество урегулирования убытков и разнообразие продуктовой линейки.
Вообще, как показал анализ результатов опроса, при выборе страховщика приоритетными факторами для клиента являются репутация компании, ее надежность и стабильность, уровень сервиса, а также персональный контакт с ее специалистами – такой ответ дали 89% опрошенных. В то же время цена страховки, то есть размер страхового платежа, является определяющим фактором лишь для 11% респондентов.
Абсолютное большинство опрошенных клиентов СГ «ТАС» – 71% – подчеркнули, что настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вопросы его смены. Потому для них крайне важно заранее получать уведомления об окончании срока действия полиса, чтобы иметь время для оформления договора на следующий год именно в своей страховой компании и таким образом исключить ситуацию, когда придется покупать договор у «первого встречного» страховщика – просто для того чтобы он был.
При этом 83% респондентов заявили, что, помимо обязательной «автогражданки», готовы покупать и другие страховые продукты СГ «ТАС», в частности, из сегмента автострахования – для обеспечения максимальной защиты на дороге. В то же время получать на регулярной основе информацию о новинках компании и ее акционных предложениях изъявили желание 85% респондентов.
Остается добавить, что в опросе приняли участие более 100 тысяч клиентов СГ «ТАС» из всех регионов Украины.