Страховая компания «УНИКА» продолжает совершенствовать сервисы для своих клиентов, следуя стратегии – быть ближе к клиенту. Внедряются дополнительные каналы альтернативной связи для клиентов УНИКА в Украине
С июля 2018 года запущены в эксплуатацию альтернативные каналы коммуникации с клиентами УНИКА, а именно: чат-бот UNIQAua в популярных мессенджерах – Viber и Telegram, и в приложении Messenger − запуск в ближайшей перспективе.
Теперь клиентам УНИКА, пользователям Viber, Telegram становится ещё проще и быстрее связаться со своей страховой компанией – получить организацию помощи по медицинскому страхованию, уточнить порядок своих действий при наступлении страхового случая по автострахованию, получить информацию о покупке договоров страхования и консультацию специалиста.
Чат -бот UNIQAua содержит три раздела-направления: «Медицина», «Авто», «Покупка договора», в каждом из которых есть подразделы для получения информации по интересующим вопросам, а также ссылки на необходимы разделы сайта компании, в том числе ссылка на кабинет клиента MyUNIQA.
Каждый из разделов обслуживается профильными специалистами компании.
Разделы «Медицина» − медицинский ассистанс и раздел «Авто» − техассистанс работают в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы начать коммуникацию со Страховой компанией «УНИКА» посредством чат-ботов необходимо:
- в Telegram найти паблик аккаунт UNIQAua (бот) и начать коммуникацию, либо через сайт компании www.uniqa.ua − в виджете выбрать канал, перейти по ссылке или по QR коду
- в Viber -- на сайте компании www.uniqa.ua в виджете выбрать канал, перейти по ссылке или по QR коду.
Елена Улье, председатель правления Страховой компании «УНИКА»: «Мы убеждены, что инвестиции в новые технологии открывают для компании бóльшие возможности для успешного развития. Наши усилия в сфере информационных технологий базируются на стратегии защиты данных клиентов и компаний, бесперебойной работе и предоставлении комплексных страховых решений, эффективно удовлетворяющих потребности клиентов. Мы стремимся, чтобы наши продукты и услуги были одинаково доступны для всех клиентов по всем каналам коммуникаций. Мы инвестируем в технологии, позволяющие улучшить уровень сервиса, обеспечить прозрачность для клиентов, ускорить время предоставления услуг и улучшить их качество».
В 2017 году на сайте компании www.uniqa.ua был запущен кабинет клиента MyUNIQA.
В MyUNIQA клиенты компании имеют доступ к своим договорам и страховым делам в он-лайн режиме, могут связаться со своим персональным менеджером или аварийным комиссаром, а также оплатить очередные страховые платежи, пролонгировать договор, запросить внесение изменений в условия договора или в личные данные.