АХА Страхование расширяет онлайн услуги для своих клиентов.
За многие годы работы СК «АХА Страхование» является одним из лидеров на украинском рынке страхования. Несмотря на множество наград и первые места в многочисленных рейтингах, компания не останавливается на достигнутом. К примеру, АХА Страхование продолжает лоббировать законопроекты по защите прав потребителя, стремится повысить осведомленность на рынке страхования путем организации различных проектов и конференций, также ведется постоянная работа с сервисами по обслуживанию клиентов и внедрению цифровых технологий для повышения качества работы с клиентом.
На сегодняшний день в компании заработал новый модуль по управлению счетами клиентов. Суть данной программы заключается в том, что клиенты, у которых подписан договор страхования с рассрочкой платежа, за 10 дней до даты очередного платежа по своему договору получают СМС-сообщение со ссылкой на персональный электронный счет. Для оплаты счета клиенту необходимо ввести только данные его платежной карты.
В случае неоплаты за 3 дня до даты очередного платежа клиенту будет повторно направлено напоминание о необходимости оплаты также сразу с электронным счетом.
Теперь к клиентам будут уходить не только сообщения с напоминанием о необходимости оплаты, но и информация о поступлении оплаты по договору страхования, а в случае задолженности – сообщения о приостановлении / расторжении договора.
Сервисы оплаты онлайн становятся все более популярными. За последние 3 месяца наши клиенты оплатили онлайн более 12 млн. грн.