В пятницу, 4 ноября, в рамках ежегодного форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012», организаторами которого являются Ассоциация корпоративных медиа Украины и Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, были объявлены результаты ежегодного Конкурса корпоративных медиа.
Гран-При Конкурса в категории «Корпоративная газета» присужден корпоративной газете НАСК «Оранта». Второе место жюри отдало корпоративной газете компании ДТЭК, а третье разделили компании Параллель-М Лтд и Торговый Дом «ЕвразРесурс» Украина, соответственно.
За звание лучших и символическую «звезду» соревновались 102 корпоративных проекта в 14 категориях: корпоративный блог, клубный промо-сайт, электронная газета, корпоративный сайт, мультимедийное издание, книга, годовой отчет, корпоративная газета, корпоративное издание b2b, журнал для клиентов, журнал для сотрудников, корпоративный фильм, корпоративный календарь, корпоративная открытка.
«Думаю, не последнюю роль в том, что нам досталась победа в категории «Корпоративная газета», сыграло расширение нашей аудитории, выпуск номеров для клиентов компании. «…Только благодаря комплексному взаимодействию компании с внутренними (сотрудники) и внешними клиентами по принципу P2P — «человек с человеком» — мы сможем достигать поставленных бизнес-целей» — эти слова президента Ассоциации корпоративных медиа Оксаны Тодоровой подтверждают догадку», — говорит главный редактор газеты «Оранта» Ольга Жукова.
Жюри конкурса отмечен также корпоративный блог НАСК «Оранта, занявший второе место в категории «Корпоративный блог». «Мы осознаем растущую важность новых медиа в диалоге между компанией и потребителем, поэтому стараемся использовать по максимуму все возможности, которые предоставляет Интернет. Наша команда профессиональных блогеров не только работает на официальных площадках компании в интернете, таких как блог «Оранты» и наши странички в социальных сетях, но и поддерживает активность от лица компании на профильных ресурсах, таких как страховые, автофорумы и т.д. Это важная и приоритетная составляющая работы компании в сфере связей с общественностью. Потому эта награда и признание экспертным сообществом качества нашей работы очень важны для нас», — прокомментировала руководитель службы корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта» Александра Афанасьева.
Дипломом в номинации «За максимальное соответствие информационным потребностям целевой аудитории, формирование репутации успешного бренда-лидера, качественный контент и лаконичность дизайна» отмечен также корпоративный сайт Компании.
НАСК «Оранта» является членом Ассоциации корпоративных медиа с 2008 года и в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» принимала участие в четвертый раз. Корпоративные медиа НАСК «Оранта» неоднократно удостаивались призовых мест.