В СГ «ТАС» всегда большое внимание уделяли вопросам качества обслуживания страхователей. Ведь именно от этого напрямую зависит, станет ли новый, «случайный» клиент, в конце концов, клиентом постоянным.
Ценя своего страхователя и работая над тем, чтобы обеспечить ему всестороннюю страховую защиту, которая полностью удовлетворяет его потребности и соответствует самым высоким требованиям, Страховая группа «ТАС» силами собственной Службы контроля качества с 2015 года регулярно проводит опросы клиентов по целому перечню вопросов, касающихся как уровня удовлетворенности потребителей полученными услугами, так и выявления ожиданий клиентов от своего страховщика. Такой основательный подход к налаживанию общения со страхователем напрямую, без привлечения посредников и, соответственно, определенного искажения полученной информации, приносит свои плоды, ведь позволяет выявить проблемные моменты и вовремя исправить ситуацию.
Кроме того, благодаря «живому» разговору непосредственно с потребителем страховых услуг СГ «ТАС» имеет возможность оперативно узнавать о предпочтениях своих клиентов, их актуальных потребностях, критериях выбора страховщика и т.д.
На протяжении 2016 года в СГ «ТАС» ежемесячно проводился мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, в ходе которого специалистами Службы контроля качества было опрошено более 80 000 страхователей из всех регионов Украины. И результаты этого исследования оказались очень интересными и, безусловно, полезными для сотрудников компании. В частности, опрос показал, что 79% клиентов при выборе страховой компании ориентируются, в первую очередь, на неценовые факторы – для них важнее, насколько надежен страховщик, какой уровень сервиса он обеспечивает, какой репутацией пользуется и т.д. Кроме того, одним из самых весомых факторов при выборе СК опрошенные назвали наличие персонального контакта с представителем компании. В то же время стоимость договора страхования – размер страхового платежа – является самым главным критерием лишь для 21% страхователей.
Оценивая качество обслуживания в Страховой группе «ТАС», преимущественное большинство опрошенных – более 94% - отметили, что довольны своим выбором страховщика. Более того, в ходе разговора они проявили заинтересованность не только в пролонгации договора страхования, но и в приобретении новых продуктов компании. К слову, по статистике, сегодня каждые два из трех страхователей, имеющих полис «автогражданки» от СГ «ТАС», дополнительно покупают комплексный договор «Повний автозахист», обеспечивающий всестороннюю защиту автовладельца на дороге.
В то же время, как выяснилось в процессе мониторинга, более 60% клиентов желают получать уведомления об окончании срока действия заключенного договора страхования, ведь, по словам опрошенных, это позволит им избежать неприятной ситуации, когда придется страховаться в спешке, у первого же встречного представителя неизвестно какой страховой компании. Другими словами, большинство клиентов настроены на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с СГ «ТАС», для них принципиально иметь страховую защиту именно от этого страховщика и они ни в коем случае не хотят его менять.
Более того, около 87% клиентов готовы рекомендовать СГ «ТАС» своим друзьям и близким, ведь уверены в том, что страховщик их не подведет, обеспечив предоставление качественных услуг. При этом более 72% опрошенных клиентов отметили, что хотели бы регулярно получать информацию о новых продуктах СГ «ТАС», акционных предложениях и программах и т.д.
«Благодаря мониторингу уровня удовлетворенности клиентов и контролю качества мы имеем возможность получать полезную информацию для дальнейшего развития компании, - отметил Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук. – И речь здесь идет даже не об увеличении объема продаж, а прежде всего, об удержании доверия со стороны клиентов и росте уровня их лояльности к компании. СГ «ТАС» - клиентоориентированная компания, нацеленная на длительное, многолетнее сотрудничество со страхователем. И мы очень рады, что такой подход способствует тому, что количество наших клиентов продолжает стремительно увеличиваться. Так, по нашей статистике, почти 32% всех договоров страхования, заключенных на протяжении прошлого года, пришлись именно на новых клиентов, которые раньше не страховались в СГ «ТАС».
Систематическое получение актуальной информации «из первых уст» относительно ожиданий наших клиентов и их требований к страхованию позволяет нам видеть реальную картину, помогает оперативно реагировать на вызовы рынка, совершенствовать свои страховые программы, предлагать востребованные продукты и обеспечивать тот уровень сервиса, который соответствует высоким стандартам даже самых взыскательных клиентов».