Страховая компания «БРОКБИЗНЕС» начала в Главном офисе и всех подразделениях Компании мониторинг качества обслуживания Клиентов по методу «Тайный покупатель» в сотрудничестве с ООО «IRS Group».
Проверку уровня обслуживания пройдут все сотрудники Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», которые осуществляют коммуникации с Клиентами и Партнерами Компании. В первую очередь это касается сотрудников Контакт-центра и тех, кто осуществляет продажи страховых продуктов и урегулирование убытков.
Цель введения такого контроля – улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности Клиентов обслуживанием в Страховой компании «БРОКБИЗНЕС».
«Страховая компания «БРОКБИЗНЕС», в первую очередь, клиентоориентированная компания, деятельность которой направлена на предоставление качественных страховых услуг. Поэтому уровень клиентского сервиса должен соответствовать ожиданиям самого требовательного Клиента как во время продажи страхового продукта, так и во время урегулирования страхового события», – отметил Председатель Правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Вадим Загребной.