Контакт-центр Страховой Группы «ТАС» стал победителем в номинации «Быстрый старт 2011» на VI Ежегодной конференции «Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации».
На конференции были представлены лучшие проекты за минувший год в сфере построения и модернизации контакт-центров. Победу обеспечила платформа Cisco UCCX, которую СГ «ТАС» внедрила в конце 2011 года. Эта платформа позволила улучшить качество обслуживания клиентов Контакт-центра, а также оптимизировать его внутренние рабочие процессы. Собственный Контакт-центр СГ «ТАС» работает с 2008 года.
«Несмотря на масштабность проекта, мы сумели его реализовать в очень сжатые сроки - всего за месяц, – говорит Начальник Контакт-центра Страховой Группы «ТАС» Денис Поладко. – Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис приблизился к по-настоящему европейскому уровню, и прикладываем к этому все усилия. Поэтому мы уделяем огромное внимание подбору и обучению операторов и постоянно контролируем качество телефонного обслуживания наших клиентов».
Конференцию «Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации» проводит компания «Инком», одна из ведущих IT-компаний в Украине, которая работает на этом рынке около 20 лет.