Прямое урегулирование для клиентов Уника по автогражданке

В начале сентября Страховая компания «УНИКА» запустила новый продукт «Прямое урегулирование для клиентов УНИКА» в комплексе с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами (ОСГО).

  • УНИКА продолжает совершенствовать продуктовый ряд для максимальной страховой защиты своих клиентов 
  • Приоритет для компании УНИКА − своевременное и качественное урегулирование страховых случаев 
  • Среднемесячные выплаты УНИКА по автострахованию составляют  более 25 млн. грн. 

Теперь клиенты, которые приобрели новый продукт вместе с полисом ОСГО в УНИКА, имеют возможность в случае ДТП, являясь пострадавшей стороной,  получить страховое возмещение непосредственно в Страховой компании «УНИКА». Таким образом, отсутствует необходимость  обращаться в страховую компанию виновной стороны, что позволяет нашим клиентам экономить время. В продукте «Прямое урегулирование для клиентов УНИКА» отсутствуют ограничения по принятию на страхование транспортных средств в зависимости от года выпуска, а также нет ограничений по перечню страховых компаний, у которых виновная сторона приобрела полис.

УНИКА предлагает на выбор две программы «Прямого урегулирования для клиентов УНИКА» − базовую, стоимость которой составляет 295 грн.,  и  расширенную за 490 грн., которая включает в себя услуги Технического ассистанса и Консьерж сервиса. Ранее эти услуги предоставлялись только в пакете со страхованием КАСКО, и пользуются большой популярностью среди клиентов компании.

 

Новый страховой продукт продолжает ряд инновационных и комфортных страховых решений, а также обеспечивает предоставление надежной защиты интересов клиентов Страховой компании «УНИКА».