В начале сентября Страховая компания «УНИКА» запустила новый продукт «Прямое урегулирование для клиентов УНИКА» в комплексе с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами (ОСГО).
- УНИКА продолжает совершенствовать продуктовый ряд для максимальной страховой защиты своих клиентов
- Приоритет для компании УНИКА − своевременное и качественное урегулирование страховых случаев
- Среднемесячные выплаты УНИКА по автострахованию составляют более 25 млн. грн.
Теперь клиенты, которые приобрели новый продукт вместе с полисом ОСГО в УНИКА, имеют возможность в случае ДТП, являясь пострадавшей стороной, получить страховое возмещение непосредственно в Страховой компании «УНИКА». Таким образом, отсутствует необходимость обращаться в страховую компанию виновной стороны, что позволяет нашим клиентам экономить время. В продукте «Прямое урегулирование для клиентов УНИКА» отсутствуют ограничения по принятию на страхование транспортных средств в зависимости от года выпуска, а также нет ограничений по перечню страховых компаний, у которых виновная сторона приобрела полис.
УНИКА предлагает на выбор две программы «Прямого урегулирования для клиентов УНИКА» − базовую, стоимость которой составляет 295 грн., и расширенную за 490 грн., которая включает в себя услуги Технического ассистанса и Консьерж сервиса. Ранее эти услуги предоставлялись только в пакете со страхованием КАСКО, и пользуются большой популярностью среди клиентов компании.
Новый страховой продукт продолжает ряд инновационных и комфортных страховых решений, а также обеспечивает предоставление надежной защиты интересов клиентов Страховой компании «УНИКА».