По результатам авторитетной национальной премии «Украинский Финансовый Олимп», Компания «УНИКА» признана лидером отечественного рынка страхования в номинации «Качество урегулирования страховых случаев».
По результатам авторитетной национальной премии «Украинский Финансовый Олимп», Компания «УНИКА» признана лидером отечественного рынка страхования в номинации «Качество урегулирования страховых случаев».
Выделяя Компанию «УНИКА» как лидера рынка по качеству урегулирования страховых случаев, эксперты премии «Украинский Финансовый Олимп» прежде всего обращали внимание на такие показатели, как оперативность урегулирования, своевременность выплат и уровень обслуживания клиентов.
Лауреатов премий оценивал Экспертный совет, в который входят руководители более тридцати профессиональных ассоциаций, таких как Торгово-промышленная палата, Украинский союз малых и средних предприятий, Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, Национальная ассоциация кредитных союзов Украины, Ассоциация международных экспедиторов Украины, Ассоциация украинских автопроизводителей, Ассоциация франчайзинга и др.
Премии «Украинский Финансовый Олимп» (Business Olimp Awards) основаны в 2005 году по инициативе профессиональных ассоциаций с целью поощрения наиболее значимых и заметных экономических проектов, ноу-хау, продуктов, программ, инновационных решений, а также личностей, внесших значительный вклад в развитие экономики Украины.
Среди награжденных премиями – Владимир Стельмах, Раиса Богатырева, Вера Ульянченко, Борис Тимонькин, Владислав Ващук, Дмитрий Мельничук, а также компании и торговые марки «Рошен», «Наша Ряба», «София Киевская», Ощадбанк, Укрсоцбанк и др.
«УНИКА» традиционно уделяет высокое внимание как качеству предоставляемых услуг, так и эффективному, оперативному урегулированию страховых событий. Кроме того, с целью повышения качества обслуживания в рамках программы Quality Сontrolling с 2010 года в Страховой компании «УНИКА» действует Комитет по рассмотрению жалоб. Основной целью работы Комитета является систематизация и анализ жалоб, предложений клиентов и партнеров Компании.
Высокое качество предоставляемых страховых услуг позволяет «УНИКА» поддерживать статус международной Компании, повышать лояльность клиентов и сохранять высокий уровень партнерских взаимоотношений с ними.