СК «АХА Страхование» предложила клиентам новую услугу - Audawatch

СК «АХА Страхование» анонсировала запуск нового сервиса, с помощью которого автовладельцы смогут получать уведомления о стадии ремонта их транспортных средств.

Услуга Audawatch – это совместная работа СК «АХА Страхование» и компании Audatex Украина, которая призвана решить вопрос информирования клиентов о состоянии ремонта автомобиля. На украинском рынке данный сервис является уникальным. 

"С помощью системы Audawatch сотрудники СТО, с которыми работает наша компания, могут информировать клиента в автоматическом режиме о всех стадиях ремонта автомобиля, начиная от приема, оценки повреждений, всех стадий прохождения по цехам СТО и до окончания ремонта", - объясняет Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков СК «АХА Страхование». 

Клиенту предлагают подключиться к системе Audawatch сразу после того, как его транспортное средство попадает на СТО, работающее по данной системе, а также возможность выбрать наиболее удобный способ уведомления: смс, электронной почтой, в личном кабинете клиента на сайте. 

«В Audawatch есть разные стадии: ремонт, согласование счета со страховой компанией и другие. Как только мы отмечаем в системе завершение определенного этапа работ, клиент сразу видит данную информацию. Статус может выставить как мастер цеха, так и сервис-консультант, ведущий автомобиль. Например, наш сотрудник видит, что транспортное средство перешло на стадию покраски, тогда он с помощью QR-кода считывает с авто хэш-тег и ставит соответствующую отметку в системе. Таким образом, владелец автомобиля понимает, где находится его авто и лишний раз не тратит время и нервы на звонки в СТО», - рассказывает Роман Цвигун, сервис-консультант отдела восстановительного ремонта Порше Запад.

Некоторые СТО-партнеры АХА не только ставят отметку в системе, но и добавляют фотографии. Данный сервис является бесплатным как для клиентов, так и для СТО-партнеров страховщика – все затраты по использованию Audawatch «АХА Страхование» берет на себя.

Таким образом, с помощью Audawatch клиенты АХА получают полное информирование о всех стадиях ремонта своего авто, СТО – возможность ускорить и упростить процесс коммуникации с клиентами и страховщиком, а страховая компания – дополнительные данные для анализа работы партнеров и улучшения качества обслуживания своих клиентов.