Из 76,05 тыс. звонков 29,25 тыс. были входящими обращениями, а 46,8 тыс. – исходящие звонки. Наибольшее количество входящих звонков – 23,95 тыс. – приходится на консультации по вопросам страхования.
Такие звонки активизировались, в том числе и благодаря активной работе Центра юридических консультаций Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», который на безоплатной основе предоставляет юридические консультации по вопросам страхования. Остальные звонки – это сообщения о страховых случаях и консультации по вопросам урегулирования убытков.
Обратившись в Контакт-центр компании, Клиенты получают информацию о порядке дальнейших действий после наступления страхового случая, состоянии урегулирования страхового дела, региональной сети и услугах Компании. Не менее важным заданием Контакт-центра остается предоставление технической помощи Клиентам компании: вызов аварийного комиссара на место происшествия, вызов эвакуатора, т.п.
Исходящие звонки преимущественно касались оценки качества обслуживания Клиентов компании, а также напоминания о пролонгации договоров страхования и рассрочке платежа.
Sms-сообщения являются новым удобным и качественным сервисом для Клиентов Страховой компании «БРОКБИЗНЕС». С конца августа 2011 года Страховая компания «БРОКБИЗНЕС» внедрила новую услугу «SMS-забота». Теперь каждый Клиент компании получает sms-сообщения с важной для него информацией: напоминанием об окончании срока действия договора страхования, необходимости оплатить очередной страховой платеж, информацией о изменении адреса или номера телефона отделения или филиала, о действующих акциях Компании, а также информацией об урегулировании страхового случая, и конечно поздравления с государственными праздниками и днями рождения.