Рост уровня доверия со стороны клиентов СК «Экспресс Страхование» считает одним из весомых итогов своей работы в 1-м полугодии 2020 года. В частности, о высокой лояльности свидетельствует показатель продления страховых контрактов клиентами, который превысил 75%. Также продолжает расти общее количество клиентов, что подтверждается положительной динамикой заключенных договоров страхования.
По итогам 1 полугодия 2020 г. Компания выплатила своим клиентам 65,3 млн грн, что на 6% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.
Три крупнейших возмещения по автострахованию за отчетный период были выплачены по таким страховым событиям:
• 921 179 грн. по договору КАСКО – за поврежденный в результате ДТП автомобиль Mercedes-Benz.
• 877 291 грн. по договору КАСКО – за поврежденный в результате ДТП автомобиль Mercedes-Benz.
• 872 172 грн. грн. по договору КАСКО – за поврежденный в результате ДТП автомобиль Toyota Highlander.
Всего в течение января-июня 2020 г. Компанией были урегулированы с выплатой возмещения 2 090 страховых событий по КАСКО и 417 событий по ОСАГО. Причиной большинства этих событий стало дорожно-транспортное происшествие.
Средний срок урегулирования страхового события по КАСКО за 1 полугодие 2020 г. составил:
• 6 календарных дней – при убытках, которые не требуют предоставления клиентом справок компетентных органов;
• 14 календарных дней – при убытках, которые требуют предоставления клиентом дополнительных справок или согласования выплаты с банком заемщика.
Высокая скорость урегулирования событий в СК «Экспресс Страхование» достигается за счет оптимального взаимодействия с партнерскими СТО. Оформление большинства событий по КАСКО происходит по принципу «единого окна» – в сервисном центре автодилера, без необходимости визита в офис страховой компании.
Ежеквартально Компания получает наивысшие оценки МТСБУ (рейтинг «светофор») за качество и скорость урегулирования страховых событий по ОСАГО.
***
Объем собранных страховых платежей СК «Экспресс Страхование» от клиентов в 1 полугодии 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом 2019 увеличился на 19% до 190,2 млн грн.
При этом наибольшую динамику роста продемонстрировали сегменты КАСКО (+22%) и ОСАГО (+38%).
В структуре страхового портфеля СК «Экспресс Страхование» доля автострахования достигла 92% платежей, в том числе КАСКО – 86,2%, ОСАГО – 7,2%.
***
Финансовое состояние Компании позволяет полностью и своевременно выполнять обязательства перед клиентами. Компания поддерживает высокую ликвидность и остается одной из самых капитализированных на страховом рынке Украины.
Для обеспечения выполнения финансовых обязательств СК «Экспресс Страхование» сформировала страховые резервы в сумме 217 млн грн. (по состоянию на 30.06.2020 г.), причем по сравнению с 1 полугодием 2019 г. этот показатель увеличился почти на треть (+28%). Активы Компании также ощутимо выросли – на 19% до 369, 1 млн грн. Собственный капитал СК «Экспресс Страхование» по итогам отчетного периода составил 128,4 млн грн.
«Экспресс Страхование» – компания, которая фактически предоставляет клиентам полный цикл страхового сервиса и контролирует его качество с момента первого контакта с консультантом до окончания восстановительного ремонта автомобиля на СТО официального дилера, – отмечает Татьяна Щучьева, директор ОДО «Экспресс Страхование». – Обеспечивать первоклассное страховое обслуживание для каждого клиента – наша миссия, которой мы ежедневно руководствуемся в нашей работе. Как следствие, растут доверие и лояльность клиентов – сегодня более 75% из них приходят к нам и остаются с компанией на долгие годы, продлевая свой договор страхования».