УНИКА и Новая почта отказываются от пластика

В наше время, корпоративная социальная ответственность бизнеса становится все более распространенной практикой в Украине. Ситуация с коронавирусом изменила и продолжает менять требования и отношение крупного бизнеса к социальной ответственности, в рамках которой, вопросы экологии стоят одними из первых.

Страховая компания «УНИКА» следуя корпоративным программам социальной ответственности, в первую очередь направленным на защиту окружающей среды, инициировала отказ от использования пластиковых карт (полисов) в медицинском страховании.

В настоящее время практически каждый застрахованный клиент имеет страховой полис в виде пластиковой карточки, которая используется, во-первых, для идентификации клиента страховой компании при обращении в лечебные и медицинские учреждения, а во-вторых − выполняет информационную функцию, поскольку содержит данные о номере полиса, сроке его действия, контактные телефоны страховщика.

Первой инициативу Страховой компании «УНИКА» поддержала компания Новая почта - трендсеттер в своей сфере бизнеса и один из крупнейших корпоративных клиентов УНИКА. Отказ от использования пластиковых карт для застрахованных сотрудников компании Новая почта позволит избежать производства более 23 тысяч карточек, что равняется 115 кг пластика, который впоследствии нужно будет утилизировать, а значит, и загрязнять окружающую среду. Кроме того, в данном проекте реализуются требования по бесконтактной передаче информации, что также очень важно сегодня.

«Ответственность крупного бизнеса за процессы, происходящие в окружающей среде, становится сегодня все более актуальным вопросом. Каждая компания, в любой сфере деятельности, должна использовать все свои возможности для разумного использования ресурсов и сохранения природы. Мы очень рады, что именно компании, входящие в группу Новая почта, первыми откликнулись на наше предложение отказаться от использования пластиковых полисов. Надеемся, что наша инициатива найдет отклик и у других участников украинского бизнеса» - Елена Улье, Председатель Правления Страховой компании «УНИКА».

«Забота об окружающей среде для Новой почты – это не дань моде, а часть бизнес-стратегии компании. Мы сортируем вторсырье с 2016 года, а в прошлом году запустили проект по сбору макулатуры и полиэтилена в клиентской зоне наших отделений. Только за 2019 Новая почта собрала более 1300 тонн макулатуры и более 270 тонн полиэтилена. Поэтому, мы с радостью поддержали экологическую инициативу нашего страхового партнера компании УНИКА», - комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

С целью внедрения решения об отказе от пластиковых карточек, УНИКА перестроила свои бизнес-процессы, провела переговоры с сетями партнерских лечебных учреждений о переходе на другую систему идентификации клиентов и продолжает развивать мобильное приложение myUNIQA, которое является эффективной альтернативой пластиковым карточкам для клиентов, как с точки зрения их идентификации, так и с точки зрения информационной поддержки, скорости и качества обработки обращений клиентов, наличия других дополнительных практичных сервисов (геолокация, медицинская карта и т.п.).

С 2018 года Страховая компания «УНИКА» и группа компаний Новая почта являются бизнес партнерами по страхованию более 23 тысяч сотрудников по программам добровольного медицинского страхования.