Vienna Insurance Group (Wiener Versicherung Gruppe) получила положительный результат бизнеса в первом квартале 2020 года.
Премии выросли до 3,1 млрд евро (+7,2%)
Прибыль (до налогообложения) снизилась до 121,9 млн евро (-4,4%)
Чистый результат увеличился до 85,8 млн евро (+2,8%)
Комбинированный коэффициент 95,1% (-1,7 процентных пункта)
Vienna Insurance Group (Wiener Versicherung Gruppe) получила положительный результат бизнеса в первом квартале 2020 года. «Мы зафиксировали очень хорошее начало года со значительным увеличением премий. Это было связано с высокими показателями в январе и феврале 2020 года, которые значительно компенсировали первоначальные последствия ограничений, введенных с середины марта в битве против COVID-19. Убытки из-за сокращения нового бизнеса будут в основном заметны, начиная со второго квартала 2020 года, и, как ожидается, продолжатся до конца финансового года», объяснила генеральный директор Элизабет Штадлер. В начале мая, офисы в странах, где работает VIG Group, начали постепенно открываться. Пункты обслуживания снова доступны для клиентов без ограничений при условии соблюдения соответствующих мер безопасности.
Рост премий
Общий объем премий достиг 3,1 млрд евро за первые три месяца 2020 года. Это соответствует увеличению на 7,2% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Повышение премий было зафиксировано во всех сферах бизнеса в первом квартале этого года. Лишь в сегменте страхования жизни премии зафиксировали двузначный рост (+29,8%). В Австрии и Польше зафиксирован самый высокий абсолютный рост премий.
Стабильный результат
Первый квартал 2020 года завершился на положительной ноте, с несколько более низкой прибылью (до налогообложения) в 121,9 млн евро (-4,4%) и несколько более высокой чистой прибылью (после уплаты налогов) в размере 85,8 млн евро (+2,8%), несмотря на затухающие эффекты пандемии COVID-19.
VIG Group постепенно возвращается к «новому нормальному»
В мае, учитывая местные положения и требования по ограничению офисных операций, постепенно снимаются ограничения для работников, большинство из которых работали удаленно. Основное внимание уделяется обеспечению обслуживания клиентов с соблюдением строгих правил по охране здоровья и безопасности.