В условиях карантина клиенты по добровольному медицинскому страхованию ЧАО «Европейский страховой альянс» могут получить медицинскую консультацию дистанционно посредством телемедицины. Этот удобный современный метод предоставления медицинских услуг позволяет организовать консультации специалистов независимо от места пребывания пациента с использованием информационных и компьютерных технологий.
Решение о возможности проведения консультации онлайн в каждом отдельном случае принимается индивидуально. Опытные врачи-координаторы медицинского ассистанского центра ЧАО «Европейский страховой альянс» расскажут о возможных вариантах получения дистанционной услуги и организуют необходимую медицинскую помощь в одной из клиник-партнеров страховой компании.
«Сейчас весь мир борется с распространением опасного вируса, и эффективность этой борьбы зависит от действий каждого гражданина и каждой Компании. Мы советуем своим клиентам по возможности оставаться дома. В условиях карантина мы максимально перешли на дистанционное обслуживание – запустили для застрахованных лиц по ДМС выделенную телефонную информационную линию по вопросам коронавируса, принимаем документы на выплату дистанционно, внедрили телемедицину, осуществляем продажи наших страховых продуктов онлайн», - отметила Марина Воронянская, Председатель Правления ЧАО «Европейский страховой альянс».