Страховая группа «ТАС» традиционно уделяет максимальное внимание качеству обслуживания клиентов, а также вопросам повышения уровня сервиса. Внимательный подход к потребностям клиентов, оперативность возмещения убытков и грамотное сопровождение в случае наступления страхового события являются приоритетными заданиями для компании.
Внимательный подход к потребностям клиентов, оперативность возмещения убытков и грамотное сопровождение в случае наступления страхового события являются приоритетными заданиями для компании. В целях оптимизации процесса урегулирования убытков в СГ «ТАС» в прошлом году был внедрен ряд проектов, что позволило существенно уменьшить время ожидания страховой выплаты для клиента и улучшить качество урегулирования в целом.
В общей сложности в прошлом году СГ «ТАС» было урегулировано 8945 дел по автострахованию, из них по полисам ОСГПО - 5509. Средняя выплата по полису «автогражданки» составила 11 233 грн. Средний срок урегулирования убытков по данному виду страхования в СГ «ТАС» составил 28 календарных дней.
Стоит отметить, что по состоянию на конец 2015 года уровень выплат, произведенных в течение двух дней с момента подачи заявления о выплате страхового возмещения по ОСГПО, достиг 30% от общего количества страховых дел.
По статистике, 37% дел по «автогражданке» были оформлены посредством европротокола. При этом средний срок выплат по таким делам составил 13 календарных дней.
В среднем калькуляция и определение убытка производились в течение 35 минут с момента ее заказа.
Таким образом, можно утверждать, что внедренные новации в сфере урегулирования убытков были действительно эффективными и способствовали повышению качества обслуживания клиентов компании.
Впрочем, СГ «ТАС» не останавливается на достигнутом. Так, уже з 1 февраля по всей сети компании стартовал новый, уникальный для отечественного страхового рынка проект под названием «Гарантированная выплата по европротоколу». В рамках проекта все клиенты компании по полису ОСГПО получают возможность вызвать для помощи с оформлением европротокола аварийного комиссара, который зафиксирует повреждения транспортного средства, сделает необходимые фотографии и предоставит исчерпывающую информацию относительно правильного заполнения всех документов, необходимых для осуществления страховой выплаты. А учитывая тот факт, что правильно заполненный европротокол – залог получения страхового возмещения, Страховая группа «ТАС» гарантирует потерпевшему в таком ДТП страховую выплату.
Внедрение данного проекта - очередной шаг СГ «ТАС» навстречу клиенту, обусловленный стремлением предоставить ему максимальную страховую защиту и обеспечить самый высокий уровень сервиса.