22 января 2016 года СК «Юпитер VIG» начала двухнедельный опрос своих клиентов. Традиционно новый рабочий год Компания начала с изучения уровня удовлетворенности обслуживанием, качества взаимодействия, полноты и доступности получаемой информации. Уже за первые сутки было заполнено более 300 анкет из которых 70% опрошенных высоко оценили качество коммуникации и частоту обращений.
Предметом опроса стали способы совершения оплаты по программам страхования, получения информации и новостей от компании и ожидания от наполнения программ страхования жизни. Результат опроса позволит улучшить несколько ключевых бизнес-процессов компании и повысить уровень лояльности клиентов.
«Данные мероприятия помогают СК «Юпитер VIG» вовремя выявлять изменения на рынке и более точно понимать ожидания клиентов, что так важно в условиях нестабильности. Компания готовит к запуску новые программы страхования, которые будут отражать пожелания и потребности клиентов», - прокомментировал Руслан Васютин, Председатель Правления ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».