21 декабря 2015 года «АХА Страхование», дочерняя компания французской АХА Групп, отмечает 8-летие своей работы на украинском рынке.
За этот период АХА в Украине удалось занять лидерские позиции на рынке страхования, внедрить инновационные сервисы и продукты, повысить уровень удовлетворенности клиентов до 91%, реализовать гибридную модель продаж с использованием интернета и многое другое.
«Все началось в 2007 году, когда АХА пришла в Украину. С тех пор мы пережили два экономических кризиса, из которых нам удалось выйти не только, сохранив свои позиции, но и увеличив долю на рынке. АХА верит в Украину и ее будущее в долгосрочной перспективе и готова дальше инвестировать в украинский рынок. Мы усиливаем Digital трансформацию, а также вкладываем большой персональный ресурс в изменения всего украинского страхового рынка. Именно сейчас то время, когда объединившись, мы можем сделать рынок прозрачным, а механизмы его функционирования понятными и удобными для клиента», - прокомментировал Филипп Вотле, председатель правления СК «АХА Страхование».
«У нас было много достижений, но двигателем и бесспорным преимуществом АХА остаются инвестиции и ресурсы, которые компания вкладывает в развитие цифровых сервисов. В компании сейчас активно развиваются стратегические программы Digital transformation и IT transformation, которые сегодня закладывают фундамент под новое будущее нашего бизнеса», - добавляет Андрей Перетяжко, первый вице-президент СК «АХА Страхование».
АХА выполняет в полной мере свои обязательства перед клиентами и партнерами. Финансовые результаты деятельности в 2015 году свидетельствуют о том, что уже шестой год подряд АХА в Украине показывает прибыль. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный в 3 раза.
АХА заняла и удерживает лидерские позиции на рынке, а потребитель ее воспринимает как надежного партнера и новатора.
«АХА Страхование» первая в Украине ввела услугу дистанционного урегулирования. Благодаря ей клиенты существенно экономят свое время, ведь им не нужно ехать в офис, достаточно заявить о событии, позвонив в контакт-центр компании.
«АХА Страхование» – одна из немногих компаний, которая может похвастаться единой ІТ системой для урегулирования убытков, в которой содержатся все документы, данные и фото, и которая позволяет в режиме онлайн отслеживать статус убытков по всей Украине. Компания перечисляет деньги напрямую на СТО, предлагая клиенту законченную услугу – авто, отремонтированное на СТО – партнере AXA с гарантией качества ремонта, - комментирует Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование».
АХА активно движется вперед вместе со своим клиентом, используя новые технологии во всех направлениях. Только за последний год был запущен новый адаптивный вебсайт, собственный медицинский ассистанс, существенно расширена и улучшена работа контакт-центра. В рамках стратегического направления digital transformation в 2015 году АХА запустила веб-портал «Моя АХА», благодаря которому клиенты могут увидеть свои договора, платежи, заявить о событии онлайн, получить необходимую информацию, просматривать статус урегулирования своего дела в любое удобное для них время. Все, что для этого необходимо – всего лишь доступ в интернет.
Одно из стратегических направлений развития компании в Украине – увеличение рыночной доли и присутствия на украинском страховом рынке.
«Мы планируем и дальше развивать нашу региональную, агентскую сеть, франчайзинговые подразделения, активная работа ведется с нашими партнерами. В 2015 году АХА запустила «коробочные» продукты с онлайн активацией, а также услугу автопролонгации договоров КАСКО, которая позволит и нашим клиентам, и партнерам значительно сэкономить свое время при продлении договоров», - добавляет Вячеслав Гавриленко, вице-президент СК «АХА Страхование».
Один из главных принципов работы в АХА – это клиентоориентированность. В центре всех нововведений, инновационных услуг и процессов всегда стоит клиент и его защита.
По результатам международного независимого опроса в первом полугодии 2015 года уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в процессе урегулирования составил 91%. Эти данные дают возможность предполагать, что акцент на постоянном развитии клиентских сервисов и общий вектор, выбранный компанией, является абсолютно правильным.