Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» подвела итоги работы Контакт-центра и Медицинского ассистанса за 11 месяцев 2014 года.
В январе-ноябре 2014 года Контакт-центром было обработано 57,4 тысяч звонков от клиентов.
Из них 56,3% звонков касались регистрации страховых случаев и консультации клиентов во время урегулирования страховых событий по автострахованию;
43,7% – вопросов, связанных с покупкой полисов, информированием о работе офисов компании и т.п.
87,7% всех входящих звонков клиентов было обслужено операторами в течение первых 20 секунд ожидания, при этом среднее время ожидания ответа оператора составило 4,7 секунды.
Медицинский ассистанс АСК «ИНГО Украина» за 11 месяцев 2014 года обработал 725 249 звонков клиентов, застрахованных по ДМС, что превышает количество обращений января-ноября 2013 года на 24,6%.
В периоды зимнего и осеннего пиков заболеваемости количество звонков резко возрастало, в связи с чем увеличивалась загрузка операторов и время дозвона в Медицинский ассистанс.
Для оптимизации загрузки и повышения эффективности работы Медицинского ассистанса АСК «ИНГО Украина» в сентябре 2014 г. внедрила новый сервис «103 ON-LINE» – прием заявок на организацию медицинского обслуживания от застрахованных через корпоративный сайт Компании (www.ingo.ua). Сервис заявок «103 ON-LINE» используется только для оказания плановой медицинской помощи. При неотложных состояниях клиентам рекомендуется звонить напрямую в Медицинский ассистанс АСК «ИНГО Украина» по телефону с наивысшей степенью приоритетности.
Пресс-центр АСК «ИНГО Украина»