Контакт-центр Страховой Группы «ТАС» перешел на платформу Cisco

В контакт-центре Страховой Группы «ТАС» компания Инком внедрила платформу Cisco UCCX, функциональность которой позволяет улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра, а также оптимизировать его внутренние рабочие процессы.

Для клиентов, совершающих повторный звонок в контакт-центр в течение 48 часов, новая система запомнит не только язык, выбранный им для общения в прошлый раз, но и автоматически соединит с тем же оператором, с которым он говорил. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы каждый раз новому оператору.

В части оптимизации работы контакт-центра новая платформа делает маршрутизацию входящих звонков более гибкой. Звонки распределяются согласно уровню компетенции операторов контакт-центра. Также появилась возможность территориального разделения операторов и контроля их рабочего времени.

В целом, теперь у руководителя контакт-центра есть технические возможности для мониторинга всех параметров контакт-центра и управления его работой в режиме реального времени.

«Переход на новую платформу позволит улучшить доступность нашего контакт-центра для потребителей, что особенно важно для нас как компании, входящей в число лидеров рынка по количеству клиентов ¬– говорит Первый Заместитель Председателя Правления Страховой Группы «ТАС» Александр Тимошенко. – Таким образом, мы сделали еще один важный шаг на пути к европейским стандартам уровня обслуживания. Кроме того, новая платформа станет стартовой площадкой для дальнейшего развития и внедрения новых сервисов для клиентов Страховой Группы «ТАС».

«Компания Инком является одним из ведущих системных интеграторов на рынке контакт-центров в Украине. Мы всегда помогаем нашим партнерам обеспечить эффективное обслуживание каждого клиента путем внедрения инновационных решений. Для контакт-центра Страховой Группы «ТАС» наши специалисты успешно применили новую платформу Cisco UCCX, с помощью которой осуществляется распределение всех входящих звонков согласно уровню компетенции операторов. В дальнейшем планируем развивать сервисы для клиентов Страховой Группы «ТАС» и внедрять новые методы обслуживания клиентов», – отмечает Олег Скиченко, директор департамента бизнес-решений компании Инком.