Уровень лояльности среди клиентов АСК «ИНГО Украина» по автокаско в октябре-ноябре 2014 г.

АСК«ИНГО Украина» в октябре-ноябре 2014 года провела очередное исследование уровня потребительской лояльности клиентов по автокаско.

 


В ходе телефонного опроса было получены отклики от клиентов-физических лиц, получивших выплату по автокаско в сентябре 2014 года.


В процессе исследования респонденты оценивали работу АСК «ИНГО Украина» по 10-бальной шкале, а также отвечали на вопрос, будут ли рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, и почему.


По результатам исследования индекс потребительской лояльности клиента (NPS) составил 84%. В сравнении с предыдущим опросом, проведенным на основании выплат за август 2014 года, NPS вырос на 1%.


Исследование уровня лояльности клиентов АСК «ИНГО Украина» проводит ежемесячно с 2009 года. Цель проекта – наладить обратную связь с клиентами, которые получили выплату по автокаско, а также выявить существующие проблемы в вопросах обслуживания клиентов.


Методика NPS была разработана в 2003 году и применяется крупными мировыми компаниями. Индекс лояльности показывает соотношение количества сторонников и критиков бренда: чем выше NPS, тем больший процент опрошенных клиентов склонен рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.


Пресс-центр АСК «ИНГО Украина»