Группа АХА (Франция) подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2014 года, демонстрируя стабильный рост финансовых показателей.
• Общий доход увеличился на 2% до 69,6 млрд евро
• Доходы по направлению страхование жизни и сбережений выросли на 2% до 41,1 млрд евро
• Доходы по направлению страхование имущества и страхование ответственности выросли на 2% до 23,2 млрд евро
• Доход от сферы управления активами составил 2,4 млрд евро (+3%)
"По итогам первых девяти месяцев 2014 года мы видим рост по всем нашим бизнес направлениям, что демонстрирует продолжительный успех нашей стратегии - Амбиция AXA. Благодаря вовлеченности наших команд и доверию наших клиентов, мы продолжаем защищать, обеспечивая уверенность и спокойствие в быстро меняющемся мире", - комментирует заместитель Председателя Правления АХА Дени Дюверн.
В 2014 году бренд АХА уже шестой год подряд признан самым дорогим страховым брендом мира. Более того, АХА был присвоен статус Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли по всему миру по результатам международного агентства Interbrand.
Пресс-центр СК АХА Страхование»