В первом полугодии 2014 года СК «Allianz Украина» сохраняет темп роста бизнеса на уровне 30%

В соответствии с международными стандартами финансовой отчетности по итогам 1 полугодия 2014 года СК «Allianz Украина» собрала 127 611 тыс. грн страховых премий, что на 30,65% больше, чем за аналогичный период 2013 года (97 676 тыс. грн).

 

 

Основным драйвером роста портфеля уже третий квартал подряд остается автострахование (+224%).

 

В структуре сборов компании на 30.06.2014 основную долю занимают премии по автострахованию – 31,3%. Примерно равные доли у страхования имущества – 23,3% и личных видов страхования – 23,1%. На страхование морского, ж/д, авиатранспорта и грузов приходится 13,2%. Еще 9,1% премий собрано по добровольному страхованию ответственности перед третьими лицами.

 

В 1 полугодии 2014 года СК «Allianz Украина» удалось незначительно снизить негативное влияние экономической ситуации в стране и девальвации гривны на финансовый результат компании. Отчетный период закончился с операционным убытком в 10 986 тыс. грн (по итогам шести месяцев 2013 года операционная прибыль компании составила 5 610 тыс. грн).

 

За период с января по июнь СК «Allianz Украина» выплатила своим страхователям 32 692 тыс. грн, что на 47,6% больше, чем за аналогичный период 2013 (22 145 тыс. грн). Влияние на динамику этого показателя крупной выплаты по договору страхования грузов, произведенной в 1 квартале 2014, всё еще ощущается, но в гораздо меньшей степени.

 

Основная доля выплат осуществлена по договорам личного страхования (кроме страхования жизни) – 43,5%. На долю автострахования приходится 32,3%, на страхование морского, ж/д и авиатранспорта – 19,9%, а на страхование имущества – 4,3%.

 

На конец отчетного периода страховые резервы компании составили 210 234 тыс. грн.

 

«Первое полугодие 2014 года было очень непростым как для клиентов, так и для страховщиков. В этих условиях мы прикладываем много усилий к тому, чтобы повысить доверие людей к страхованию, стараемся сделать взаимодействие с нашей компанией максимально прозрачным и понятным, развиваем сервис. Например, на нашем сайте клиент может посмотреть условия договора, самостоятельно рассчитать финальную стоимость полиса, заплатить за страховку онлайн. Кроме того, мы начали замерять удовлетворенность страхователя не только на этапе урегулирования, но и после заключения договора. Мы уверены, что качественный сервис является неотъемлемой составляющей надежной страховой компании, поэтому готовы инвестировать в то, чтобы нашим клиентам было комфортнее с нами», - рассказал Гарри Андреасян, генеральный директор СК «Allianz Украина».


Пресс-центр СК «Allianz Украина»