УНИКА признана «Народным брендом» в Тернополе и Хмельницком

Страховая компания «УНИКА» была удостоена звания «Народный бренд 2011» по итогам открытого голосования, проведенного в Тернополе и Хмельницком.

На протяжении последних двух месяцев в рамках конкурса «Народный бренд» жители Тернопольской и Хмельницкой областей выбирали лучшие торговые марки и предприятия из представленных в данных регионах. В рамках конкурса «Народный бренд», который проходил под девизом «Вы выбираете – мы награждаем!», победителей выбирали сами потребители товаров и услуг.

Голосование проходило на Интернет-сайте популярной в центральных и западных областях Украины газеты «20 минут». Любой житель Тернопольской или Хмельницкой областей также мог выразить свои предпочтения, заполнив соответствующую анкету в офисе медиа-корпорации RIA.

В процессе голосования УНИКА была названа лучшей среди всех страховых компаний, представленных в этих регионах.
А на торжественной церемонии награждения победителей руководители Тернопольской и Хмельницкой региональных дирекций Страховой компании «УНИКА» Виктор Ткач и Виктор Тимощук приняли почетные награды – статуэтки с изображением богини победы Ники.

В Хмельницком конкурс проходил четвертый год подряд, а в Тернополе – уже в седьмой раз. В этом году проголосовали 5 620 тернополян – 4 336 выразили свое мнение в процессе Интернет-голосования, а 1 284 человек заполнили печатные анкеты. В Хмельницкой области проголосовали 5 840 человек – из них 3 887 на сайте и 1 953 – при помощи печатных анкет.

Гарантией объективности и непредвзятости голосования является усиленная система защиты голосов. Голосование на сайте осуществлялось в несколько этапов. Сначала необходимо было заполнить анкету на сайте, указав номер своего мобильного телефона. После чего проголосовавший получал SMS-сообщение со специальным кодом, который необходимо было ввести на сайте для подтверждения. Лишь после этого голос считался принятым. С одного номера мобильного телефона можно было проголосовать только один раз.

Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» Елена Симончук: «Народный бренд» позволяет широкой аудитории непредвзято выразить свое мнение. Среди аудитории конкурса представлены активные потребители страховых услуг. И, безусловно, мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за проявленную лояльность. УНИКА и в дальнейшем будет прислушиваться к их мнению и делать все для улучшения качества предоставляемых услуг».