Для минимизации рисков, связанных с активизацией боевых действий на территории Донецкой области, а также для гарантии беспрерывного обслуживания клиентов, страховая компания АСКА разработала специальный план реагирования.
Он предусматривает перемещение из г. Донецка в г. Запорожье части персонала головного офиса АСКА в случае, если перебои со связью, электроснабжением здания будут длительными и приведут к блокированию работы компании.
Будучи социально ответственной, АСКА заботится и о своих сотрудниках. Те, кто сегодня не имеет возможность безопасно добираться на свое рабочее место, будут выполнять свои функциональные обязанности на удаленном доступе. В плане разработаны необходимые механизмы взаимодействия, которые обеспечат в новых условиях эффективную работу всех служб АСКА.
Сегодня головной офис страховой компании и топ-менеджмент АСКА продолжают стабильно функционировать в г. Донецке без изменений режима и формата работы, все обязательства перед страхователями выполняются в полном объеме.
Андрей Шукатко, Генеральный директор компании АСКА: «Наша главная задача — обеспечить качественное обслуживание клиентов, предусмотрев при этом риски, которые возникают в связи с боевыми действиями в восточной Украине. Именно разработанный план позволит АСКА очень быстро и без ущерба для ключевых бизнес-процессов сохранить стабильную работу коллектива и компании в целом. На наших страхователях никак не отразится сложившаяся в регионе ситуация. Мы готовы оперативно отреагировать на любые обстоятельства».
Пресс-центр СК "АСКА"