В связи с текущей неспокойной ситуацией в последние месяцы участились обращения клиентов «АХА Страхование» в Донецкой и Луганской областях.
Несмотря на наличие в договорах страхования (в частности, КАСКО) оснований для отказа, АХА компенсирует убытки индивидуальным клиентам, связанные с изъятием вооруженными людьми транспортных средств в зоне проведения АТО.
Такой порядок урегулирования предполагает согласование с клиентом определенного периода ожидания, в течение которого автомобиль может быть найден и возвращен законному владельцу (такие прецеденты имеют место). В этом случае, АХА компенсирует расходы на восстановление авто. В случае, если автомобиль не найден, клиент получает полную компенсацию.
Порядок компромиссного урегулирования предполагает также направление каждому клиенту первичного сообщения о наличии оснований для отказа, после чего обстоятельства каждого заявленного события детально анализируются с целью минимизации риска мошенничества. В случае отсутствия его признаков, клиенту предлагается компромиссная выплата.
Первые выплаты в порядке компромисса уже осуществлены в пользу клиентов, которые первыми пострадали от террористов.
Так, за последние три месяца (с апреля по июнь) текущего года компания выплатила 3,5 миллиона гривен по страховым случаям в зоне проведения АТО (Донецкой и Луганской областях).
Так, 17 июня 2014 года «АХА Страхование» выплатила страховое возмещение в размере 1 млн. 67 тыс. грн. по договору КАСКО за Land Rover, который был угнан в Донецке. 16 мая клиенту из Донецка было выплачено страховое возмещение в размере 840 тыс. грн. А в апреле угнанный BMW X5 cтоил компании 632 тыс. грн.
С начала года клиенты АХА получили страховые выплаты на сумму более 178 миллионов гривен. Компания, основным стратегическим направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА, выплачивает своим клиентам более 1 млн. грн. в день. При этом, по результатам исследования 93% клиентов АХА удовлетворены качеством сервиса компании.
Преес-центр СК «АХА Страхование»