Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» подвела итоги работы Контакт-центра в 1 квартале 2014 года.
В январе-марте 2014 года было обработано 16 тысяч звонков от клиентов.
Из них 54,4% касались регистрации страховых случаев и консультации клиентов во время урегулирования страховых событий по автострахованию; 45,6% – вопросов, связанных с покупкой полисов, информированием о работе офисов компании и т.п.
83,6% всех входящих звонков клиентов было обслужено операторами в течение первых 20 секунд ожидания, при этом среднее время ожидания ответа оператора составило 6,8 секунд.
Оперативная помощь страховой компании при наступлении страхового события является важным элементом сервиса для клиентов. Благодаря быстрой и бесперебойной работе контакт-центра, качественному информационному обслуживанию со стороны его операторов, клиенты чувствуют себя более защищенными и уверенными в правильности своих действий.
Пресс-центр АСК «ИНГО Украина»