Мой страховой агент





Рейтинг представленности украинских страховых компаний в поисковой выдаче Google и Yandex (01.06.2015)

11.06.2015


Всего лишь несколько страховых компаний активно продвигаются в Интернете или работают в этом направлении, в то же время большая часть страховых не достаточно уделяет внимания Интернет рынку

В мире, интернет сегмент страхования является одним из самых быстрорастущих и высоко конкурентных.  Страховые компании, лидеры рынка – отводят важную роль интернет продвижению, а для компаний директ (direct) -продаж этот канал является ключевым.

Ситуация в нашей стране напоминает детскую песочницу, так как даже далеко не все страховые компании входящие в ТОП-10 сформировали целостную стратегию развития в интернете, а некоторые вообще не считают интернет присутствие важным.

Несмотря на украинский экономический кризис и конфликт на востоке - бизнес продолжает работать, и страхование остается важным элементом экономики, интернет-присутствие которого растет.

В связи с этим, мы начинаем публикацию ежеквартального рейтинга, который станет полезным руководителям, маркетологам, и сотрудникам интернет-направлений страховых компаний.

Сайт

Условный уровень «видимости» сайта в GOOGLE.COM.UA

(01.06.2015 г.)

1.     providna.ua

64,2%

2.     online.oranta.ua

59,4%

3.     vuso.ua

57%

4.     aska.com.ua

56,9%

5.     alfaic.ua

51,6%

6.     garant-auto.ua

48,6%

7.     axa-ukraine.com

30,3%

8.     ingo.ua

14,1%

9.     universalna.com

13,1%

10.  vidi-insurance.com

4,3%

11.  tas-insurance.com.ua

3%

12.  indigo-ua.com

2,2%

13.  pzu.com.ua

2,1%

14.  express-insurance.com.ua

1,1%

15.  comfin.ua

1.1%

16.  unives.com.ua

1%

17.  shop.universalna.com

1%

 

Анализ показал следующие результаты:

Согласно результатам можно сделать вывод, что всего лишь несколько страховых компаний активно продвигаются в Интернете или работают в этом направлении, в то же время большая часть страховых не достаточно уделяет внимания Интернет рынку, и очень слабо представлены в нем. В Интернет рынке сейчас нет ярко выраженного лидера, и все компании имеют шанс им стать. Работайте над своими сайтами, и Вы непременно начнете получать от них отдачу и прибыль.

 

Как строится рейтинг?

Мы выбрали самые конкурентные (наиболее запрашиваемые) поисковые запросы по следующим розничным направлениям: страхование, автострахование, туристическое страхование (общее количество отслеживаемых запросов – 75).  Поисковая выдача по каждому из запросов оценивается  и каждому сайту присваивается так называемая «видимость» в зависимости от его позиции.

Например: Сайт №1 занимает 2 место в поисковой выдаче по запросу «каско» и его «видимость» по этому запросу составляет 70%, а Сайт №2 занимает 8 место и его видимость составляет 10% .

Ориентируясь на консолидированные показатели видимости каждого из сайтов, для всех поисковых запросов с учетом их популярности относительно друг друга, мы строим рейтинг. Для потребителей не должны быть принципиальными наши, возможно субъективные, оценки связок «позиция сайта по поисковому запросу» - «уровень видимости», так как мы используем одно правило расчета всех сайтов.

Владимир Скрипковский, компания SEO World, специально для Мой страховой агент.