Всего лишь несколько страховых компаний активно продвигаются в Интернете или работают в этом направлении, в то же время большая часть страховых не достаточно уделяет внимания Интернет рынку
В мире, интернет сегмент страхования является одним из самых быстрорастущих и высоко конкурентных. Страховые компании, лидеры рынка – отводят важную роль интернет продвижению, а для компаний директ (direct) -продаж этот канал является ключевым.
Ситуация в нашей стране напоминает детскую песочницу, так как даже далеко не все страховые компании входящие в ТОП-10 сформировали целостную стратегию развития в интернете, а некоторые вообще не считают интернет присутствие важным.
Несмотря на украинский экономический кризис и конфликт на востоке - бизнес продолжает работать, и страхование остается важным элементом экономики, интернет-присутствие которого растет.
В связи с этим, мы начинаем публикацию ежеквартального рейтинга, который станет полезным руководителям, маркетологам, и сотрудникам интернет-направлений страховых компаний.
Сайт |
Условный уровень «видимости» сайта в GOOGLE.COM.UA (01.06.2015 г.) |
1. providna.ua |
64,2% |
59,4% |
|
3. vuso.ua |
57% |
4. aska.com.ua |
56,9% |
5. alfaic.ua |
51,6% |
48,6% |
|
30,3% |
|
8. ingo.ua |
14,1% |
13,1% |
|
4,3% |
|
3% |
|
12. indigo-ua.com |
2,2% |
13. pzu.com.ua |
2,1% |
1,1% |
|
15. comfin.ua |
1.1% |
16. unives.com.ua |
1% |
1% |
Анализ показал следующие результаты:
Согласно результатам можно сделать вывод, что всего лишь несколько страховых компаний активно продвигаются в Интернете или работают в этом направлении, в то же время большая часть страховых не достаточно уделяет внимания Интернет рынку, и очень слабо представлены в нем. В Интернет рынке сейчас нет ярко выраженного лидера, и все компании имеют шанс им стать. Работайте над своими сайтами, и Вы непременно начнете получать от них отдачу и прибыль.
Как строится рейтинг?
Мы выбрали самые конкурентные (наиболее запрашиваемые) поисковые запросы по следующим розничным направлениям: страхование, автострахование, туристическое страхование (общее количество отслеживаемых запросов – 75). Поисковая выдача по каждому из запросов оценивается и каждому сайту присваивается так называемая «видимость» в зависимости от его позиции.
Например: Сайт №1 занимает 2 место в поисковой выдаче по запросу «каско» и его «видимость» по этому запросу составляет 70%, а Сайт №2 занимает 8 место и его видимость составляет 10% .
Ориентируясь на консолидированные показатели видимости каждого из сайтов, для всех поисковых запросов с учетом их популярности относительно друг друга, мы строим рейтинг. Для потребителей не должны быть принципиальными наши, возможно субъективные, оценки связок «позиция сайта по поисковому запросу» - «уровень видимости», так как мы используем одно правило расчета всех сайтов.
Владимир Скрипковский, компания SEO World, специально для Мой страховой агент.