75% клиентов ПРОВИДНОЙ готовы рекомендовать компанию своим близким и друзьям

СК «ПРОВИДНА» провела в феврале-марте 2014 года мониторинг удовлетворенности клиентов по урегулированию страховых событий.

 

 

Результаты опроса показали, что наши страхователи оценивают процесс урегулирования в ПРОВИДНОЙ на 8 баллов из 10 возможных. При этом 75% опрошенных готовы рекомендовать компанию своим близким и друзьям, а индекс лояльности бренду составляет 72,11%. Кроме того, оперативность урегулирования ПРОВИДНОЙ клиенты оценили в 7,78 балла, а удовлетворенность размером выплаты по убытку составила 7,45 балла.


В опросе приняло участие более 900 респондентов, получивших выплату по КАСКО, ОСАГО, страхованию имущества физических лиц и страхованию от несчастного случая.


«8 баллов из 10 — это хороший результат, который в очередной раз доказывает то, что процесс урегулирования убытков в компании выстроен правильно. Мы считаем, что страхователи, давшие такую оценку, остались в целом довольны урегулированием и с большой долей вероятности склонны продолжить сотрудничество с ПРОВИДНОЙ. Используя результаты проведенного исследования, мы будем стремиться улучшить нашу работу. Основной упор мы планируем сделать на реализацию мероприятий, направленных на соблюдение существующих стандартов обслуживания клиентов сотрудниками наших центров урегулирования убытков, а также на повышение уровня профессионализма наших специалистов, знание утвержденных регламентов и процедур в части урегулирования страховых событий», — сообщил Александр Плюснин, заместитель председателя правления по клиентскому сервису СК «ПРОВИДНА».


Пресс-центр СК "ПРОВИДНА"