Страховая компания «Краина» посчитала количество обращений по ДМС за 6 месяцев

Центр информационной поддержки клиентов СК «Краина», которая предоставляет услуги по добровольному медицинскому страхованию корпоративным клиентам, подвел итоги по количеству обращений в первой половине 2013 года.

  

Всего по вопросу медицинской помощи на бесплатные номера 0 800 500 467 (со стационарного) и 890 (с мобильного) в Центр информационной поддержки клиентов СК «Краина» поступило 29059 обращений застрахованных лиц, что почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (16086).

 

Около 10% всех обращений было связано с необходимостью оперативного вмешательства. Медицинская помощь в условиях стационара с последующим оперативным вмешательством была организована для 2729 человек. Показатель прошлого года - 1045.

 

76%  обращений  клиентов в Центр информационной поддержки клиентов СК «Краина» связано с необходимостью организации консультации терапевта и профильного специалиста.

 

В 6 раз выросло количество обращений от застрахованных лиц, которые проходят лечение в связи с тяжелыми заболеваниями (новообразования, нарушения сердечно-сосудистой системы, другое). В первом полугодии 2012 года  оказана помощь 29 застрахованным лицам, в 2013 году – 180.

 

«Страховая компания «Краина» расширяет продуктовое предложение и сервисные службы, поэтому нагрузка на Центр информационной поддержки клиентов увеличилась на 55% в сравнении с прошлым годом. В собственный контакт-центр для обслуживания ДМС-клиентов СК «Краина» привлекает исключительно специалистов с высшим медицинским образованием. Благодаря высокой квалификации персонала и широкой партнерской сети компании, средняя продолжительность телефонного звонка по ДМС составляет 2,5 минуты. Мы планируем продолжать внедрение дополнительных инструментов сервиса для застрахованных и повышать качество обслуживания каждого клиента»,- прокомментировал рост обращений Председатель Правления СК «Краина» Александр Наконечный.

 

Пресс-центр СК "Краина"