В конце 2012 года СК «АХА Страхование» внедрила новый инновационный подход к процессу урегулирования убытков - Телеурегулирование.
Теперь для того, чтобы заявить убыток клиенту нет необходимости приезжать в офис, достаточно позвонить по телефону или зарегистрировать убыток на сайте компании.
Инновационность подхода, внедренного АХА в Украине, заключается в применении новых для украинского страхового рынка технологий в обслуживании клиентов.
«AXA – единственная страховая компания в Украине, предоставляющая клиентам подобный сервис. Сегодня клиенты АХА могут зарегистрировать и урегулировать убыток по телефону. Учитывая сложившиеся погодные условия – это как никогда актуально, - заявил Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование» Максим Межебицкий. – Но мы не будем останавливаться на достигнутом. В 2013-2014 годах мы планируем и дальше совершенствовать наш сервис, делать его более удобным и комфортным для клиентов, используя современные технологии и лучшие европейские практики».
Результаты удовлетворенности клиентов говорят сами за себя: 96% клиентов АХА довольны качеством урегулирования. Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов и высокое качество сервиса – основные направления стратегии компании во всем мире и в Украине.
Пресс-центр СК "АХА Страхование"