В преддверии празднования Дня Святого Николая НАСК «Оранта» выступила с социальной инициативой, направленной на поддержку детей, лишенных родительской опеки, — воспитанников подшефного детского дома «Оранта» в г. Дрогобыч Львовской области.
Инициативу поддержали украинские компании и общественные организации: Ассоциация корпоративных медиа Украины, бутик пушествий «Блеск Тур» из Одессы, Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины и проект этой Ассоциации — FanZone.
В рамках проекта для 22 воспитанников дома «Оранта» партнерами были предоставлены книжки детской художницы и писательницы, президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны ТОДОРОВОЙ, наборы детских игрушек и галантереи, теплые зимние аксессуары, а также фрукты и сладкие подарки к празднику.
«Буквально каждый воспитанник детского дома уже не первый год является подшефным одного из департаментов компании, силами наших сотрудников были собраны средства на приобретение страховок от несчастного случая для детей, а к празднованию Дня Святого Николая мы подготовили каждому ребенку индивидуальный подарок с именным поздравлением. Ведь детям так важно знать, что они не одиноки в этом мире, что о них кто-то заботится, кто-то любит их», — рассказала руководитель проекта по поддержке детского дома, директор департамента организации розничных продаж НАСК «Оранта» Марина НИКИФОРОВА.
Стремясь не только развивать дух благотворительности как часть собственной корпоративной культуры, но и привлекать своих партнеров к проектам социальной ответственности, НАСК «Оранта» стала объединяющим звеном в этом проекте помощи детям.
«Любовь — это чувство, которое каждый из нас может дарить без ограничений. А проявления благотворительности на материальном уровне — это лишь иллюстрация духовности, истинных ценностей каждого из нас. Пусть День Святого Николая и каждый день, без исключений приносит в детский дом «Оранта» радость, улыбки и веселый детский смех. А доброе начинание собирать вокруг этого проекта неравнодушных людей дает силы и вдохновение организаторам проекта — страховой компании «Оранта» и всем неравнодушным сотрудникам», - прокомментировала участие в проекте художница, автор книги «Про котенка Лесика, который мечтал летать» Оксана ТОДОРОВА.
По словам Ирина КЖЕМАНОВСКОЙ, основатель Бутика путешествий «Блеск Тур», возрождение духовности в нашей стране — это одна из важных задач. «Но в этом деле не работают законы или указы. «Хочешь изменить мир — начни с себя!» Ведь каждый из нас может внести свою лепту в гармонизацию этого мира. Я благодарна компании «Оранта» за возможность приобщиться к такому доброму начинанию. Ведь даже от одной мысли, что дети этого детского дома порадуются нашим подаркам ко Дню Святого Николая на душе становится тепло. Света любви всем Вам друзья, в этот святой день. Продолжайте Ваши светлые начинания!», - поделилась Ирина КЖЕМАНОВСКАЯ.
«Социальная ответственность, социальные инициативы — это должно быть нормой для каждой компании, для любого бизнес-проекта. Жаль, конечно, что социальная ответственность ограничилась, в большинстве случаев, благотворительностью, а благотворительность превратилась в PR-кампании. Но пусть, хотя бы так, благодаря подобным инициативам мы вспоминаем, что мы люди, что мы — духовные создания, что мы — одно целое в этом мире», - прокомментировала инициативу НАСК «Оранта» Оксана СОЛОД, координатор Проекта FanZone.
Пресс-центр СК "Оранта"