11-18 ноября проходит Международная неделя информированности о проблемах мошенничества (International Fraud Awareness Week). «АХА Страхование» приняла активное участие в инициативе, проведя ряд обучающих мероприятий для сотрудников.
Кроме того, для снижения рисков внутреннего мошенничества, внутри Компании регулярно проводится их оценка и мониторинг. Все сотрудники регулярно проходят онлайн-тренинги на тему осведомленности и противодействия мошенничеству.
В СК также разработано и внедрено Положение о противодействии мошенничеству, где определены способы, роли и зоны ответственности сотрудников компании в борьбе с внутренним мошенничеством.
«По оценкам экспертов каждая организация ежегодно теряет в среднем 5% прибыли из-за мошенничества. В мировых масштабах такие потери просто колоссальны – порядка 3,7 триллиона долларов. И жертвой мошенничества может стать любая компания, понеся не только финансовые, но и репутационные потери. Но главное – это доверие клиентов, которое также может пошатнуться. Наш главный актив – это сотрудники, от осведомленности которых во многом зависит безопасность компании. Поэтому мы проводим активную внутреннюю работу для того, чтобы сотрудники могли вовремя определить и противостоять мошенничеству», - отметил менеджер по противодействию мошенничеству «АХА Страхование» Сергей Микулов.
На сегодня тренинги по информированности о мошенничестве прошли 85% сотрудников «АХА Страхование», 72% из которых высоко оценили его результативность.