СГ «ТАС» вошла в число страховщиков с самым быстрым урегулированием

Страховая группа «ТАС» заняла второе место в рейтинге страховщиков, работающих на рынке обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев, по скорости урегулирования страховых случаев.

Об этом свидетельствуют результаты анализа качества урегулирования, обнародованные Моторным (транспортным) страховым бюро Украины по итогам ІV квартала 2017 года.

Итак, согласно отчету МТСБУ, за три последних месяца прошлого года отечественными страховщиками было оформлено в общей сложности 1 770 554 полиса обязательной «автогражданки» и урегулировано 32 467 страховых случаев на сумму более 504 млн грн.

При этом доля требований, по которым страховые выплаты были произведены в срок до 90 дней, составила 56,6%. Страховая группа «ТАС», в которой средний срок урегулирования страховых дел по полисам ОСГПО составляет 58 дней, вошла в число «самых оперативных» страховщиков, заняв второе место на рынке по скорости осуществления страховых выплат пострадавшим.

Кроме того, по данным МТСБУ, СГ «ТАС» традиционно заняла одно из ведущих мест среди участников рынка по объему выплаченных возмещений. Так, за последние три месяца прошлого года компанией было урегулировано 2 742 страховых дела по полисам обязательной «автогражданки», по которым было возмещено суммарно 41,477 млн грн. Такие показатели обеспечили СГ «ТАС» второе место в соответствующей рейтинговой таблице. Добавим, что средняя выплата компании по полису ОСГПО в ІV квартале 2017 года составила 15 127 грн.

Стоит отметить, что по последним данным «светофора» МТСБУ, сегодня лишь 31 страховая компания на украинском рынке получила высокие оценки по качеству урегулирования страховых случаев по ОСГПО. Напомним, цвет «светофора» определяется на основании трех показателей: общей оценки деятельности компании, качества урегулирования ею убытков и уровнем жалоб от пострадавших. У Страховой группы «ТАС» «зеленый цвет» по всем показателям, что свидетельствует о высоком уровне надежности компании и отменном качестве услуг, которые она предоставляет.