По итогам 9 месяцев 2017 года сбор страховых платежей СК «Экспресс Страхование» составил 148,6 млн грн., что на 80% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.
В структуре страхового портфеля СК «Экспресс Страхование» на автострахование пришлось 84% страховых платежей, в том числе КАСКО – 78%, ОСГПО – 6%.
В январе-сентябре 2017 г. Компания выплатила почти 40,5 млн грн. страховых возмещений, что на 69,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Из них по договорам КАСКО выплачено 29,1 млн грн., ОСГПО 5,8 млн грн.
За отчетный период были урегулированы 1 697 страховых событий по КАСКО и 409 страховых событий по ОСГПО, большинство из которых были вызваны дорожно-транспортными происшествиями.
Три крупнейших возмещения по автострахованию за 9 месяцев 2017 г. были выплачены по следующим страховым событиям:
· 2 млн 371 тыс. грн. по договору КАСКО за угнанный автомобиль марки TOYOTA Land Cruiser 200;
· 600 тыс. грн. по договору КАСКО за угнанный автомобиль марки TOYOTA Land Cruiser Prado; |
· 345 тыс. грн. по договору КАСКО за поврежденный в результате ДТП автомобиль марки MERCEDES-BENZ GLE 250 BlueTec 4M.
Для обеспечения исполнения финансовых обязательств СК «Экспресс Страхование» сформированы страховые резервы в сумме 99,6 млн грн. (на 30.09.2017 г.). Активы составили 197,9 млн грн.
Фактический запас платежеспособности Компании по итогам по итогам января-сентября 2017 г. – 93,7 млн грн., что превышает нормативный показатель на 171% (т.е. в 2,7 раз).
Собственный капитал СК «Экспресс Страхование» – 94,0 млн грн., уставный капитал – 44,5 млн грн.
Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2017 года составила 16,1 млн грн.
Татьяна Щучьева, Директор ОДО «Экспресс Страхование»:
«Финансовое состояние СК «Экспресс Страхование» по итогам 9 месяцев 2017 года позволяет полностью и своевременно выполнять обязательства перед клиентами. Компания поддерживает высокий уровень ликвидности и остается одной из наиболее капитализированных на страховом рынке.
Наиболее популярными среди наших клиентов остаются программы КАСКО – от эконом-класса до VIP, которые дают клиенту большой выбор опций. Каждая из программ обеспечена качественным сервисом. Оформление событий происходит по принципу «единого окна» – в сервисном центре автодилера, без необходимости визита в страховую компанию, а средний срок урегулирования события по КАСКО составляет от 5 рабочих дней».